Исследование структуры затрат и издержек предприятия ООО Фабэр

Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в настоящее время в условиях конкуренции между фирмами возрастает необходимость привлечения как можно большего количества клиентов.

Одним из наиболее современных средств решения данной проблемы является использование их рекламы и, в конечном счете, для привлечения новых клиентов.

Целью данной курсовой работы является попытка рассмотрения структуры расходов предприятия в увязке с действующими нормативными документами, регламентирующими учет затрат. Задачей курсовой работы является реализация поставленной цели в теоретическом и практическом аспектах. При написании работы использован фактический материал конкретной фирмы - ООО "Фабэр", занятой дизайнерскими разработками в различных сферах рекламы и оформления.

Для управления производством важно знать величину издержек в расчете на единицу продукции. В связи с этим рассчитываются средние издержки как частное от деления величины издержек на количество единиц продукции, произведенной фирмой.

Определим сумму издержек обращения за отчетный период:

Определим сумму валового дохода (сумма реализованных услуг):

Понять, структуру, классификацию затрат и издержек предприятия

Дать краткую организационно-правовую характеристику и экономическую характеристику предприятия.

Непрерывное укрепление материально-технической базы торговли, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий влекут за собой увеличение расходов по их содержанию и амортизации. В то же время расширение масштабов внедрения новой техники, новых видов машин, оборудования, аппаратов и приборов имеет огромное значение для снижения уровня издержек обращения в связи с ростом производительности труда, сокращением времени обращения товаров, уменьшением товарных потерь.

    Публикации и заметки

    Себестоимость услуги унитарного предприятия ООО ММХ Водоканал г. Нарткала
    В системе показателей, характеризующих эффективность производства и реализации, одно из ведущих мест принадлежит себестоимости продукции, работ и услуг, что обуславливает актуальность темы дипломной работы. Для предприятий коммунального хозяйства, в особенности для организации, занимающие ...

    Главное меню

    Антиинфляция

    Антиинфляция

    Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

    Чмтать...

    Теория  отраслевых рынков

    Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

    Экономика

    website template image website template image website template image website template image website template image website template image