Исследование структуры затрат и издержек предприятия ООО Фабэр
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в настоящее время в условиях конкуренции между фирмами возрастает необходимость привлечения как можно большего количества клиентов.
Одним из наиболее современных средств решения данной проблемы является использование их рекламы и, в конечном счете, для привлечения новых клиентов.
Целью данной курсовой работы является попытка рассмотрения структуры расходов предприятия в увязке с действующими нормативными документами, регламентирующими учет затрат. Задачей курсовой работы является реализация поставленной цели в теоретическом и практическом аспектах. При написании работы использован фактический материал конкретной фирмы - ООО "Фабэр", занятой дизайнерскими разработками в различных сферах рекламы и оформления.
Для управления производством важно знать величину издержек в расчете на единицу продукции. В связи с этим рассчитываются средние издержки как частное от деления величины издержек на количество единиц продукции, произведенной фирмой.
Определим сумму издержек обращения за отчетный период:
Определим сумму валового дохода (сумма реализованных услуг):
Понять, структуру, классификацию затрат и издержек предприятия
Дать краткую организационно-правовую характеристику и экономическую характеристику предприятия.
Непрерывное укрепление материально-технической базы торговли, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий влекут за собой увеличение расходов по их содержанию и амортизации. В то же время расширение масштабов внедрения новой техники, новых видов машин, оборудования, аппаратов и приборов имеет огромное значение для снижения уровня издержек обращения в связи с ростом производительности труда, сокращением времени обращения товаров, уменьшением товарных потерь.
- Понятие, структура и виды затрат фирмы
- Классификация издержек обращения, их уровень и структура
- Краткая организационно-правовая характеристика и экономическая характеристика предприятия
- Расчет и анализ издержек обращения на примере ООО ”Фабэр”
Публикации и заметки
Банковский кризис 2004 года в России
Летом 2004 года банковский сектор России испытал кризис, который был
классифицирован позже как “кризис доверия”. Мнения компетентных людей о
причинах этого кризиса сильно расходятся. Одни эксперты считают, что это была
чистка рядов банков, проведенная Центробанком, другие утверждают, что это была
...
Главное меню
- Воспроизводство общественных благ
- Оценка стоимости земельного участка
- Теория человеческий капитала
- Основные понятия экономической науки
- Теория отраслевых рынков
- Теория стоимости
- Полезная экономика
Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.
Теория отраслевых рынков
Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.
Экономика





