Исследование структуры затрат и издержек предприятия ООО Фабэр

Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в настоящее время в условиях конкуренции между фирмами возрастает необходимость привлечения как можно большего количества клиентов.

Одним из наиболее современных средств решения данной проблемы является использование их рекламы и, в конечном счете, для привлечения новых клиентов.

Целью данной курсовой работы является попытка рассмотрения структуры расходов предприятия в увязке с действующими нормативными документами, регламентирующими учет затрат. Задачей курсовой работы является реализация поставленной цели в теоретическом и практическом аспектах. При написании работы использован фактический материал конкретной фирмы - ООО "Фабэр", занятой дизайнерскими разработками в различных сферах рекламы и оформления.

Для управления производством важно знать величину издержек в расчете на единицу продукции. В связи с этим рассчитываются средние издержки как частное от деления величины издержек на количество единиц продукции, произведенной фирмой.

Определим сумму издержек обращения за отчетный период:

Определим сумму валового дохода (сумма реализованных услуг):

Понять, структуру, классификацию затрат и издержек предприятия

Дать краткую организационно-правовую характеристику и экономическую характеристику предприятия.

Непрерывное укрепление материально-технической базы торговли, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий влекут за собой увеличение расходов по их содержанию и амортизации. В то же время расширение масштабов внедрения новой техники, новых видов машин, оборудования, аппаратов и приборов имеет огромное значение для снижения уровня издержек обращения в связи с ростом производительности труда, сокращением времени обращения товаров, уменьшением товарных потерь.

    Публикации и заметки

    Рынок и его задачи
    С тех пор, как более 200 лет назад великий экономист Адам Смит написал эти строки, большая часть мира познала эру невиданного процветания. Во многих индустриальных странах большинство людей сейчас может позволить купить себе куда больше, чем просто необходимые продукты питания, одежду ...

    Главное меню

    Антиинфляция

    Антиинфляция

    Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

    Чмтать...

    Теория  отраслевых рынков

    Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

    Экономика

    website template image website template image website template image website template image website template image website template image