Автоматизация производства – основные задачи, принципы разработки и пути совершенствования

В современных условиях процесс производства становится все более сложным, с каждым днем предъявляя все больше требований к технике, ее наличию на предприятиях и другим моментам, существенно ускоряющим производственную деятельность. Недостаточные возможности человеческих ресурсов, их низкая скорость работы вынуждают искать более качественные способы для повышения эффективности деятельности предприятий самых различных отраслей.

На помощь человеку пришла автоматизация производства Это процесс, при котором функции управления и контроля работы на предприятиях были переданы в руки автоматическим устройствам и приборам. Тем самым повысилась не только эффективность труда, но и существенно улучшилось качество выпускаемой продукции и создались оптимальные условия для всех ресурсов производства.[1]

Цель данной курсовой работы раскрыть сущность автоматизации, её цели и задачи. Также рассмотреть автоматизацию и ёё эффективность на примере технологического процесса "упаковка чая".

Вопрос автоматизации в настоящее время актуален, так как автоматизация, коснувшись всех без исключения отраслей промышленности, является движущей силой технического прогресса. Главная цель замены ручного человеческого труда на машинный заключается в увеличении объемов производства, повышении качества выпускаемой продукции, а также в унификации товаров, подгонке их под единый стандарт.

    Публикации и заметки

    Введение в проблему экономики
    Существуют два фундаментальных факта, которые образуют основу экономики: 1) Материальные потребности общества, то есть материальные потребности составляющих его индивидов и институтов, буквально безграничны или неутолимы. 2) Экономические ресурсы, то есть средства для производств ...

    Главное меню

    Антиинфляция

    Антиинфляция

    Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

    Чмтать...

    Теория  отраслевых рынков

    Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

    Экономика

    website template image website template image website template image website template image website template image website template image