Экономическое обоснование новой конструкции трактора

Тракторное и сельскохозяйственное машиностроение является одной из важнейших отраслей, которая обеспечить сельское хозяйство техникой, позволяющей завершить комплексную механизацию всех видов сельскохозяйственных работ, повысить производительность труда и эффективность производства. При этом упор должен делаться на выпуск тракторов повышенной мощности и производительности. Это требует от конструкторов создания таких машин, которые стояли бы на уровне современных достижений техники и были бы наиболее экономичными в изготовлении и эксплуатации.

Главные требования сводятся к тому, чтобы создаваемые машины были производительными, надежными в работе, технологичными в изготовлении, облегчали и улучшали условия труда работников, имели небольшой вес и стоили относительно недорого, обеспечивая тем самым рынок сбыта.

Экономическая эффективность трактора в эксплуатации выражается в увеличении объема производимой продукции (выработки в гектарах условной пахоты), роста производительности труда, снижения себестоимости единицы работы, что в конечном счете приводит к повышению рентабельности производства. Достигается это, главным образом в результате:

повышения КПД и снижения норм расхода горюче-смазочных материалов на единицу вырабатываемой продукции;

повышение рабочих параметров проектируемого трактора (скорость, мощность, тяговые усилия), что приводит к росту производительности техники;

увеличение надежности техники в эксплуатации и сроках ее службы, что позволяет уменьшить амортизационные отчисления и затраты на ремонт в расчете на единицу работы.

конструкция трактор себестоимость экономический

Комплекс требований, предъявляемых к спроектированному трактору характеризуются системой показателей, которые разделяются на две группы:

Первая группа характеризует трактор как объект производства и включает в себя такие показатели, как металлоемкость, трудоемкость и себестоимость изготовления, оптовую цену трактора, его вес.

Вторая группа показателей характеризует спроектированный трактор как объект эксплуатации и включает в себя такие показатели, как производительность, удельный расход топлива, затраты на ремонт, себестоимость единицы производимой продукции или работы, величина капитальных вложений, связанных с применением трактора у потребителя.

    Публикации и заметки

    Современная банковская система
    Банки – весьма древнее экономическое изобретение. Считается, что первые банки возникли на Древнем Востоке в VIII в. до н. э., когда уровень благосостояния людей позволил им делать сбережения при сохранении приемлемого уровня текущего потребления. Затем эту эстафету приняла Древняя Греция. Наи ...

    Главное меню

    Антиинфляция

    Антиинфляция

    Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

    Чмтать...

    Теория  отраслевых рынков

    Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

    Экономика

    website template image website template image website template image website template image website template image website template image