Рынок ценных бумаг

Тема данного исследования для переходной экономики России особенно актуальна, поскольку инвестиции стране крайне необходимы для ее дальнейшего развития, а служащий для их привлечения рынок ценных бумаг развит очень слабо. В России эта тема изучается недолго, потому что зародилась она вместе с рыночными реформами в конце 80-х – начале 90-х годов.

В данной работе поставлена цель:

1) разобраться в понятиях: ценные бумаги, акции, облигации; в их сущности и роли в процессе инвестирования;

2) показать специфику российского рынка ценных бумаг.

Цель определила структуру работы. Работа состоит из введения, заключения, двух глав, первая из которых содержит два параграфа. В первом параграфе рассматриваются определение, виды, сущность и свойства ценных бумаг, причины их возникновения; во втором параграфе раскрываются особенности акций и облигаций, их виды, назначение, права владельцев, мотивы привлечения инвестиций акционерными обществами при помощи ценных бумаг. Вторая глава показывает роль рынка ценных бумаг в экономике, механизм его функционирования, специфику российского рынка ценных бумаг, условия, необходимые для его дальнейшего развития. В заключении сделаны основные выводы по теме исследования.

В работе использованы такие источники, как периодические издания, монографии и учебная литература.

    Публикации и заметки

    Место банковской системы в условиях перехода к рынку
    Переход к новым экономическим отношениям в России определил необхо-димость разработки и применения принципиально новых, рыночных, под­ходов к реа-лизации эффективной банковской политики на уровне конкретного кредитного учреждения. Демонополизация банковской системы и децентрализация способ­ство ...

    Главное меню

    Антиинфляция

    Антиинфляция

    Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

    Чмтать...

    Теория  отраслевых рынков

    Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

    Экономика

    website template image website template image website template image website template image website template image website template image