Разработка плана предприятия на 3 квартал 2007 года

В планировании нуждается любое предприятие, любое производство, экономика в целом. Спланировать бизнес - значит, оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его конкретного сегмента, оценить спрос на продукцию, выпускаемую фирмой, результативность ее работы на рынке. В сложнейшей системе общественного производства важно честное, слаженное функционирование всей системы в целом, а не только безупречная работа отдельных ее звеньев. Именно такую задачу целенаправленного воздействия на все элементы производства в условиях перехода экономики на рыночные отношения и достижения высокой экономической эффективности решает наука о планировании. Разработка и обоснование теоретических положений в области планирования основывается на изучении, анализе, систематизации и обобщения опыта передовых отечественных и зарубежных предприятий. Вопросы планирования производства рассматриваются в непосредственной взаимосвязи с техническими в аспекте НТП и организации производства. Постоянно меняющиеся условия хозяйствования вызывают изменения в организации производства. Нормальное функционирование любого промышленного предприятия должно обеспечиваться наличием и рациональным использованием основных средств, материальных запасов, трудовых ресурсов и финансовых средств.

Бизнес-план – это документ, отражающий в концентрированной форме ключевые показатели, обосновывающие целесообразность некого проекта, четко и наглядно раскрывающий суть предполагаемого нового направления деятельности фирмы. Отсутствие такого документа приводит к неэффективному распределению ограниченных финансовых и материальных ресурсов; не позволяет сконцентрировать усилия всего персонала на решении наиболее перспективных задач; создает сложности для проведения эффективного контроля, позволяющего оценить степень отклонения фактически достигнутых результатов от запланированных.

Бизнес-план является традиционным для рыночной экономики документом, без которого в сфере бизнеса не предпринимаются никакие сколько-нибудь серьезные действия. В определенном смысле он представляет собой формализацию системного подхода к процессу планирования, форму обоснования экономической целесообразности выбранных фирмой направлений деятельности и использования тех или иных источников финансирования этой деятельности, оценки ожидаемых финансовых результатов (продажи, прибыли, отдачи от вложенного капитала).

Бизнес-план нужен для организации деятельности предприятия, а не только для получения инвестиций , кредита, ссуды и т. п.

Предпринимая первые шаги в бизнесе, или реализуя новый проект, фирма сталкивается, во-первых, с нехваткой финансовых средств, во-вторых, с множеством непредвиденных обстоятельств, которые могут увести предприятие в сторону от выбранного курса. Чтобы избежать этого, необходимо предварительно определить свои идеи, оценки и прогнозы, т.е. составить бизнес-план. Существуют две важнейшие причины подготовки бизнес-плана: - убедить посторонних инвесторов в целесообразности вкладываниясредств в ваш бизнес или предоставления кредита; - помочь сохранять избранный курс и не позволить случайнымобстоятельствам отклонить фирму от выбранной цели. Основная цель бизнес-плана – достижение разумного и выполнимогокомпромисса между тем, что фирма хочет, и что может достичь. Бизнес-пландолжен показать, как эффективно перейти из настоящего состояния в желаемое,отразить как текущие задачи, так и задачи на средне- и долгосрочный период.

    Публикации и заметки

    Факторинг - эффективный инструмент финансирования
    Стабильная работа предприятия, прежде всего, зависит от постоянства денежных потоков. В то же время даже при расчетах с постоянными и надежными покупателями периодически случаются непредвиденные задержки платежей за отгруженную продукцию, товары, работы, услуги. Для преодоления возникающего де ...

    Главное меню

    Антиинфляция

    Антиинфляция

    Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

    Чмтать...

    Теория  отраслевых рынков

    Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

    Экономика

    website template image website template image website template image website template image website template image website template image