ОАО Марийский Целлюлозно–бумажный Комбинат
Переходя к рыночной экономике, требуется от предприятия повышенной эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства.
«Марийский Целлюлозно-бумажный Комбинат» является Открытым Акционерным Обществом. Предприятие выпускает небеленый картон, бумагу технического назначения, товарную целлюлозу, древесноволокнистые плиты, гофрированный картон, бумажные мешки трех – и четырехслойные, таловое масло и скипидар очищенный.
Численность работающих на комбинате на 2005 год составила 3 116 человек. Уровень средней заработной платы на одного рабочего составляет 5 060, 4 руб.
- История предприятия
- Целлюлозное производство
- Вспомогательные цехи
- Последовательность производства бумаги
- Форма организации оплаты труда на предприятии
- Первичные документы предприятия
- Отчетность предприятия
- Потребители продукции предприятия
- Пояснительная записка к годовому отчету ОАО «МЦБК» за 2005 год
Публикации и заметки
Комплексный исследование финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Курсовой проект посвящен осуществлению комплексной оценке
финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Целью выполнения курсового
проекта является закрепление теоретических и методических знаний, полученных в
результате изучения курса «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной
деятельн ...
Главное меню
- Воспроизводство общественных благ
- Оценка стоимости земельного участка
- Теория человеческий капитала
- Основные понятия экономической науки
- Теория отраслевых рынков
- Теория стоимости
- Полезная экономика
Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.
Теория отраслевых рынков
Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.
Экономика





