Диагностика финансового состояния предприятия на примере ОАО «Нижнекамсшина»

Продолжительность одного оборота собственного капитала:

ПСК2008=;

ПДЗ2009=;

ПДЗ2010=

Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности:

КОКЗ2008=;

КОКЗ2009=;

КОКЗ2010=;

Продолжительность одного оборота кредиторской задолженности:

ПКЗ2008=

ПКЗ2009=

ПКЗ2010=

Полученные результаты расчетов систематизируем в таблице 2.9.

Таблица 2.9

Динамика показателей деловой активности ОАО «Нефтекамскшина»

Показатели

2008 год

2009 год

2010 год

Изменения (+, -)

2009-2008

2010-2009

1

2

3

4

5

6

Коэффициент оборачиваемости активов.

1,4358

1,6148

1,5127

0,179

-0,1021

Продолжительность одного оборота, в днях

254

226

241

-28

15

Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности

8,6843

8,094

8,9026

-0,5903

0,8086

Продолжительность одного оборота ДЗ, в днях

42

45

41

3

-4

Коэффициент оборачиваемости собственного капитала

6,1644

8,1371

8,6315

1,9727

0,4944

Продолжительность одного оборота СК, в днях

59

44

42

-15

-2

Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности

6,1622

6,5496

5,8749

0,3874

-0,6747

Продолжительность одного оборота КЗ, в днях

59

55

62

-4

7

Из таблицы 2.9 видим, что коэффициент оборачиваемости активов увеличился на 0,179 (17,9%) в 2009 году и снизился на 0,1021 (10,21%) в 2010 году. Повышение показателя означает более интенсивное использование активов, а снижение - замедление кругооборота средств организации. Это в свою очередь ускорило оборачиваемость на 28 дней в 2009 году (254-226=28) и замедлило оборачиваемость на 15 дней (241-226=15). Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности снизился на 0,5903 в 2009 году и увеличился на 0,8086 в 2010 году. Снижение данного показателя может сигнализировать о росте числа неплатежеспособных клиентов и других проблемах сбыта, но может быть связан и с переходом компании к более мягкой политике взаимоотношений с клиентами, направленной на расширение доли рынка. Чем ниже оборачиваемость дебиторской задолженности, тем выше будут потребности компании в оборотном капитале для расширения объема сбыта.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9

Публикации и заметки

Спортивный магазин
В наше время большим спросом пользуется спортивная одежда. Большинство людей любят именно свободный, удобный стиль, что характерно для спортивного. Поэтому я решила открыть спортивный магазин «Экстрим», который будет заниматься продажей удобной, спортивной одеждой - нужной для повседневной жиз ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image