Общая характеристика турагентства «Рива»

Турагентство «Рива» создано 6 апреля 2009 г. в соответствии с решением учредителей от 20 марта 2009 г. как общество с ограниченной ответственностью. Организация имеет 2 учредителя: Хажипова Д.Р. (директор) и Рязанова Л.В. (заместитель директора).

Согласно Уставу, турагентство вправе осуществлять следующие виды деятельности:

деятельность туристических агентств

рекламная деятельность

прочая деятельность в области спорта

деятельность прочего судоходного транспорта

Размер уставного капитала составляет 10 000 (десять тысяч) рублей, который состоит из двух долей. Номинальная стоимость и размеры долей участников следующие:

Хажипова Д.Р. - 5 000 (пять тысяч) рублей, что составляет 50% уставного капитала

Рязанова Л.В. - 5 000 (пять тысяч) рублей, что составляет 50% уставного капитала

Юридический адрес организации: 450078, г.Уфа, ул. Кирова, 89.

Турагентство имеет 2 офиса в г. Уфа.

Фактические адреса:

ул. Мира, 14, офис 621 (БЦ «Книжка»), тел. 246-31-42, 257-14-30,

ул. Пархоменко, 156/3, офис 901А (БЦ «Маяк»), тел. (347)292-44-75

Сайт турагентства: www.riva-ufa.ru.

Органами управления турагентства являются:

Общее собрание участников

Директор

Данное турагентство неоднократно было награждено дипломами и грамотами. ООО «Рива» удостоено высокой оценки Компанией «Pegas Touristik» в 2010 году за проявление профессионализма в области туристических услуг и активные продажи в сезоне ЛЕТО 2010.

Публикации и заметки

Экономическое обоснование новой конструкции трактора
Тракторное и сельскохозяйственное машиностроение является одной из важнейших отраслей, которая обеспечить сельское хозяйство техникой, позволяющей завершить комплексную механизацию всех видов сельскохозяйственных работ, повысить производительность труда и эффективность производства. При этом у ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image