Общая характеристика турагентства «Рива»

Турагентство «Рива» создано 6 апреля 2009 г. в соответствии с решением учредителей от 20 марта 2009 г. как общество с ограниченной ответственностью. Организация имеет 2 учредителя: Хажипова Д.Р. (директор) и Рязанова Л.В. (заместитель директора).

Согласно Уставу, турагентство вправе осуществлять следующие виды деятельности:

деятельность туристических агентств

рекламная деятельность

прочая деятельность в области спорта

деятельность прочего судоходного транспорта

Размер уставного капитала составляет 10 000 (десять тысяч) рублей, который состоит из двух долей. Номинальная стоимость и размеры долей участников следующие:

Хажипова Д.Р. - 5 000 (пять тысяч) рублей, что составляет 50% уставного капитала

Рязанова Л.В. - 5 000 (пять тысяч) рублей, что составляет 50% уставного капитала

Юридический адрес организации: 450078, г.Уфа, ул. Кирова, 89.

Турагентство имеет 2 офиса в г. Уфа.

Фактические адреса:

ул. Мира, 14, офис 621 (БЦ «Книжка»), тел. 246-31-42, 257-14-30,

ул. Пархоменко, 156/3, офис 901А (БЦ «Маяк»), тел. (347)292-44-75

Сайт турагентства: www.riva-ufa.ru.

Органами управления турагентства являются:

Общее собрание участников

Директор

Данное турагентство неоднократно было награждено дипломами и грамотами. ООО «Рива» удостоено высокой оценки Компанией «Pegas Touristik» в 2010 году за проявление профессионализма в области туристических услуг и активные продажи в сезоне ЛЕТО 2010.

Публикации и заметки

Исследование платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия торговли и пути их повышения
В условиях рыночной неопределенности показатели финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия являются наиболее концентрированными показателями, определяющими степень безопасности вложения средств или налаживания делового сотрудничества, отражающих способность предприятия выполнять ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image