Особенности маркетинговой деятельности предприятия

Общество «Сибнефтепровод» привлекает множество посредников, для реализации поставленных целей, которая разрабатывает пакет инженерных работ для разработки концепции. Именно поэтому маркетинговая деятельность данного Общества акцентирована на рынок услуг, а не товаров.

Розничная сеть же осуществляет продажу нефтепродуктов в 20 крупных регионах России (в основном в Северном, Центральном и Уральском регионах) и почти во всех регионах Украины. Она насчитывает приблизительно 1 400 автозаправочных станций, предлагающих высококачественную продукцию нашим клиентам и реализующих более 8 млрд. литров топлива в год. Около 800 автозаправочных станций находятся в собственности компании под управлением наших дочерних предприятий.

В Москве «Транснефть» является лидером топливного рынка, имея более 220 автозаправочных станций. Высокое качество товаров и услуг является главной задачей. Наши обязательства перед клиентами помогли нам установить новые стандарты качества в розничной продаже топлива.

Задачи ОАО «Сибнефтепровод»

1. Сосредоточить внимание на удовлетворении потребностей клиентов.

2. Усилить уже существующие жесткие программы контроля качества и усовершенствовать стандарты обслуживания.

3. Расширить и оптимизировать розничную сеть компании на ключевых рынках.

4. Установить и укрепить сильное положение на рынке.

5. Увеличить объемы продаж топлива и других товаров через свою розничную сеть

ОАО «Сибнефтепровод» является одним из лидеров рынка России по производству и продажам смазочных материалов.

Публикации и заметки

Разработка плана предприятия на 3 квартал 2007 года
В планировании нуждается любое предприятие, любое производство, экономика в целом. Спланировать бизнес - значит, оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его конкретного сегмента, оценить спрос на продукцию, выпускаемую ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image