Анализ управления издержками производства на предприятии на примере ОАО "Нефтекамскнефтехим"

В 2010 году в ОАО "Нефтекамскнефтехим" выпущено товарной продукции на сумму 90487,3 млн. руб., что выше уровня прошлого года на 33195,7 млн. руб. Реализовано продукции и услуг в 2010 году на сумму 92486,7 млн. руб., что выше уровня 2009 года на 32224,6 млн. руб.

В 2010 году, в связи с постепенным выходом из экономического кризиса, потребление нефтехимической продукции в мире начало расти. Помимо реанимации и налаживания мировых производств по всем цепочкам продукции, это стало еще и результатом так называемого "отложенного спроса" на различные товары, такие как автомобили, бытовая техника и электроника, товары народного потребления. Спрос на некоторые виды продукции со стороны зарубежных клиентов превышал технологические возможности компании. Материал с сайта

Динамика перечисленных показателей деятельности ОАО "Нефтекамскнефтехим" представлена на рисунке 2.1.1.

млн. руб.

Рис.2.1.1 Динамика показателей деятельности ОАО "Нефтекамскнефтехим" в 2007-2009 гг.

Согласно рисунку 2.1.1, наиболее успешная деятельность по выпуску и реализации продукции наблюдается в 2010 году, при этом максимальный уровень прибыли до налогообложения наблюдается также в 2010 году. Также следует отметить снижение численности производственно-промышленного персонала, которое произошло в результате вывода непрофильных подразделений из структуры предприятия (энергетический цех и др.). Положительным фактором, характеризующим деятельности ОАО "Нефтекамскнефтехим" является ежегодный рост заработной платы работников предприятия. В 2010 году ее прирост составил 5116 рублей.

Таким образом, деятельность ОАО "Нефтекамскнефтехим" можно считать успешной.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Публикации и заметки

Основные средства предприятия
Актуальность. Важнейшей составной частью национального богат­ства, важнейшим элементом экономического потенциала страны выступают основные фонды (основной капитал). Объекты основных фондов составляют основу любого производства, в процессе которого создается продукция, оказываются услуги и выпо ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image