Анализ управления издержками производства на предприятии на примере ОАО "Нефтекамскнефтехим"

В 2010 году в ОАО "Нефтекамскнефтехим" выпущено товарной продукции на сумму 90487,3 млн. руб., что выше уровня прошлого года на 33195,7 млн. руб. Реализовано продукции и услуг в 2010 году на сумму 92486,7 млн. руб., что выше уровня 2009 года на 32224,6 млн. руб.

В 2010 году, в связи с постепенным выходом из экономического кризиса, потребление нефтехимической продукции в мире начало расти. Помимо реанимации и налаживания мировых производств по всем цепочкам продукции, это стало еще и результатом так называемого "отложенного спроса" на различные товары, такие как автомобили, бытовая техника и электроника, товары народного потребления. Спрос на некоторые виды продукции со стороны зарубежных клиентов превышал технологические возможности компании.

Динамика перечисленных показателей деятельности ОАО "Нефтекамскнефтехим" представлена на рисунке 2.1.1.

млн. руб.

Рис.2.1.1 Динамика показателей деятельности ОАО "Нефтекамскнефтехим" в 2007-2009 гг.

Согласно рисунку 2.1.1, наиболее успешная деятельность по выпуску и реализации продукции наблюдается в 2010 году, при этом максимальный уровень прибыли до налогообложения наблюдается также в 2010 году. Также следует отметить снижение численности производственно-промышленного персонала, которое произошло в результате вывода непрофильных подразделений из структуры предприятия (энергетический цех и др.). Положительным фактором, характеризующим деятельности ОАО "Нефтекамскнефтехим" является ежегодный рост заработной платы работников предприятия. В 2010 году ее прирост составил 5116 рублей.

Таким образом, деятельность ОАО "Нефтекамскнефтехим" можно считать успешной.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Публикации и заметки

Монополии
Монополия есть исключительное право деятельности в какой-либо сфере деятельности. По владельцу этого права различают монополии государственные и капиталистические. Государственными монополиями называются монополии, принадлежащие государству. Возникают в результате строительства государс ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image