Анализ динамики и структуры издержек ОАО "Нефтекамскнефтехим"
%
Рис.2.2.2 Структура затрат на осуществление производственно-хозяйственной деятельности ОАО "Нефтекамскнефтехим" в 2008-2010 гг.
Таким образом, суммарные затраты ОАО "Нефтекамскнефтехим" в 2009 году по сравнению с 2008 годом снизились на 15547780 тыс. руб. или на 14,84% и составили 89207238 тыс. руб. В 2010 году суммарные затраты повысились на 43388312 тыс. руб. или на 48,64% и составили 132595550 тыс. руб. Большую часть суммарных затрат предприятия составляет себестоимость проданных товаров, работ, услуг. Проведенный анализ свидетельствует о снижении затрат на осуществление производственно-хозяйственной деятельности в 2009 году по сравнению с 2008 году на 5877775 тыс. руб. или на 9,34%, причиной чего является спад производства вследствие глобального экономического кризиса. В 2010 году уровень затрат повысился на 24829288 тыс. руб. или на 43,61% и составил 81760519 тыс. руб., что связано с повышением спроса на продукцию ОАО "Нефтекамскнефтехим". Наибольший удельный вес в структуре затрат на осуществление производственно-хозяйственной деятельности занимают материальные затраты.
Публикации и заметки
Экономическая оценка цеха по производству вафельных изделий, производительностью 2 тсутки
Экономика - это совокупность отношений между людьми в сфере
производства, распределения и потребления продуктов труда, соответствующая
данной ступени развития общества.
Экономика пронизывает незримыми нитями практически всё общество.
Рабочий, обтачивающий деталь на станке, пенсионерка, покуп ...
Главное меню
- Воспроизводство общественных благ
- Оценка стоимости земельного участка
- Теория человеческий капитала
- Основные понятия экономической науки
- Теория отраслевых рынков
- Теория стоимости
- Полезная экономика
Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.
Теория отраслевых рынков
Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.
Экономика





