Пути уменьшения постоянных издержек ОАО "Нефтекамскнефтехим" и их экономическое обоснование

затраты, которые могут быть сокращены без последствий для деятельности компании.

Это позволит сразу задать направление для активных действий со стороны руководства компании.

Таким образом, для снижения постоянных затрат в ОАО "Нефтекамскнефтехим" необходимо внедрение системы попроцессного калькулирования затрат Activity Based Costing (ABC). Основным инструментом для сокращения затрат, который метод АВС предоставляет руководству предприятия, является выявление избыточных мощностей бизнес-процессов. Для этого определяется фактически используемая доля от максимальной производственной мощности каждого процесса (максимальное количество видов выпускаемой продукции, максимальное количество партий продукции, максимальное количество обслуживаемых клиентов) и стоимость (постоянные затраты) неиспользуемых ресурсов. Технология ABC дает менеджменту предприятия наглядную информацию о направлениях и эффективности использования ресурсов компании, а именно: процесс, на выполнение которого пошли затраты; размер постоянных затрат, приходящихся на тот или иной процесс; факторы затрат, определяющие эффективность использования затрат; постатейную сумму постоянных затрат на незадействованные мощности, и натуральные объемы фактически не используемых ресурсов (незадействованные мощности).

Перейти на страницу: 1 2 3 

Публикации и заметки

Факторинг - эффективный инструмент финансирования
Стабильная работа предприятия, прежде всего, зависит от постоянства денежных потоков. В то же время даже при расчетах с постоянными и надежными покупателями периодически случаются непредвиденные задержки платежей за отгруженную продукцию, товары, работы, услуги. Для преодоления возникающего де ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image