Пути уменьшения постоянных издержек ОАО "Нефтекамскнефтехим" и их экономическое обоснование

затраты, которые могут быть сокращены без последствий для деятельности компании.

Это позволит сразу задать направление для активных действий со стороны руководства компании.

Таким образом, для снижения постоянных затрат в ОАО "Нефтекамскнефтехим" необходимо внедрение системы попроцессного калькулирования затрат Activity Based Costing (ABC). Основным инструментом для сокращения затрат, который метод АВС предоставляет руководству предприятия, является выявление избыточных мощностей бизнес-процессов. Для этого определяется фактически используемая доля от максимальной производственной мощности каждого процесса (максимальное количество видов выпускаемой продукции, максимальное количество партий продукции, максимальное количество обслуживаемых клиентов) и стоимость (постоянные затраты) неиспользуемых ресурсов. Технология ABC дает менеджменту предприятия наглядную информацию о направлениях и эффективности использования ресурсов компании, а именно: процесс, на выполнение которого пошли затраты; размер постоянных затрат, приходящихся на тот или иной процесс; факторы затрат, определяющие эффективность использования затрат; постатейную сумму постоянных затрат на незадействованные мощности, и натуральные объемы фактически не используемых ресурсов (незадействованные мощности).

Перейти на страницу: 1 2 3 

Публикации и заметки

Центральный банк России функция денежно-кредитного регулирования
Несомненно актуальной наши дни является тема Центральных банков, т.к. от них во многом зависит благосостояние страны в целом. Для нас как граждан Российской Федерации наибольший интерес представляет Центральный Банка Российской Федерации или просто Банка России. Со времен появления первых банков ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image