Механизм формирования затрат на производство продукции (работ, услуг)

Годовые затраты ОАО «Сибнефтепровод» на приобретение товаров и услуг в России превышают 7 млрд долл., а девяносто процентов контрагентов составляют отечественные компании. Эффективное управление этим важнейшим ресурсом позволяет существенно сократить издержки компании, повысив рентабельность операционной деятельности. выбор поставщика

Для достижения этой цели Компания переходит от традиционного механизма закупок к комплексному процессу управления цепочками поставок, чтобы установить эффективные связи между рынком и внутренними потребностями компании. Важнейший элемент этого процесса - определение факторов экономического эффекта в цепочках снабжения: своевременность, качество, цена и управление эффективностью поставщиков и подрядчиков.

Решением данной задачи занимается Управление системой снабжения (УСС), которое определяет и обеспечивает потребности компании в товарах и услугах максимально выгодным, как в стоимостном выражении, так и в плане производственных показателей. Кроме того, УСС ведет работу с поставщиками и подрядчиками по созданию устойчивого конкурентного рынка во всех ключевых секторах закупок.

Стратегия УСС предполагает переход от краткосрочных договоров к долгосрочному контрактованию, которое позволяет компании совместно с поставщиками работать над повышением эффективности работ и улучшением качества.

При выполнении своих договорных обязательств придерживается самых высоких стандартов управления бизнесом при закупке материалов и услуг. Компания добросовестно управляет своей закупочной деятельностью, обеспечивая целостность и прозрачность, в соответствии с высочайшими стандартами профессионализма и неукоснительным соблюдением соответствующих правовых норм, а также с обеспечением гибкости и снижением внешних рисков для бизнеса.

Все это согласуется с принципами, заявленными в Кодексе деловой практики.

Ниже представлена детальная информация по приобретению производственных материалов и услуг для дочерних.

В системе снабжения Компания стремится к балансу между централизованными закупками и закупками, осуществляемыми региональными подразделениями.

Критичные дорогостоящие МТР закупаются централизованно, тогда как менее критичные и менее дорогостоящие позиции закупаются регионами самостоятельно.

Бизнес направление «Транспортировка» приобретает 100% производственных услуг на договорной основе у сторонних подрядных организаций на условиях, обеспечивающих наивысшую отдачу для Бизнеса. В соответствии с установленными внутренними процедурами, определяются конкурентоспособные участники тендеров из компаний, прошедших предварительную квалификацию. Целевой задачей является привлечение на тендер максимально возможного количества подрядчиков, отвечающих требованиям по качеству, ОТ, ПБ и ООС, имеющим необходимые ресурсы и возможности по оказанию требуемых услуг, для получения более представительного среза рыночной ситуации и повышения конкурентной среды. ОАО «Сибнефтепровод» стремится к установлению долгосрочных партнерских взаимоотношений с подрядчиками и постоянно увеличивает объем заключаемых долгосрочных договоров.

Договоры на оказание услуг условно разделяются на критичные и некритичные. Критичными договорами являются договоры, работы/оказание услуг по которым начинаются в январе последующего года. Некритичные договоры заключаются в течение всего года в сроки необходимые для своевременного начала выполнения работ.

В целях обеспечения непрерывности ведения бизнеса, критичные договоры на выполнение работ/оказание услуг заключаются в срок, определенный графиком проведения Кампании контрактования.

Все затраты на закупку Услуг подразделяются на три категории (три перечня):

Перечень 1. Затраты на подрядчиков или поставщиков, оказывающие максимальное влияние на операционную деятельность. Обычно относятся к классу высокой стоимости и/или особой важности. Эта категория затрат на сервисные услуги является стратегически важной для деятельности Компании и связана с межрегиональными/международными рынками подрядчиков. Ориентировочный объем закупок составляет 2,2 млрд.долл. в год.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Публикации и заметки

Основные средства предприятия
Актуальность. Важнейшей составной частью национального богат­ства, важнейшим элементом экономического потенциала страны выступают основные фонды (основной капитал). Объекты основных фондов составляют основу любого производства, в процессе которого создается продукция, оказываются услуги и выпо ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image