Маркетинговый анализ в системе комплексного экономического анализа

Материалоотдача в отчетном году уменьшилась главным образом за счет увеличения материальных расходов в отчетном году.

Динамический индекс для показателя реализованной продукции строится по данным внешней бухгалтерской отчетности. Индекс объема реализации по выручке от продаж определяется по формуле 2.6.

(2.5)

где N1 и N0 - выручка от продаж отчетного периода и предыдущего соответственно.

В 2010 году индекс инфляции составил 1,08%. Найденный по формуле 2.5 индекс объема реализации по выручке от продаж имеет значение ниже уровня инфляции, что означает снижение производства.

Перейти на страницу: 1 2 

Публикации и заметки

Исследование использования производственных мощностей
производственный мощность менеджмент финансовый Повышение эффективности производственно-хозяйственной деятельности современного предприятия во многом зависит от использования его производственных мощностей. Производственная мощность промышленного предприятия - объективная технико-экономическая ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image