Маркетинговый анализ в системе комплексного экономического анализа

Материалоотдача в отчетном году уменьшилась главным образом за счет увеличения материальных расходов в отчетном году.

Динамический индекс для показателя реализованной продукции строится по данным внешней бухгалтерской отчетности. Индекс объема реализации по выручке от продаж определяется по формуле 2.6.

(2.5)

где N1 и N0 - выручка от продаж отчетного периода и предыдущего соответственно.

В 2010 году индекс инфляции составил 1,08%. Найденный по формуле 2.5 индекс объема реализации по выручке от продаж имеет значение ниже уровня инфляции, что означает снижение производства.

Перейти на страницу: 1 2 

Публикации и заметки

Издержки обращения предприятия торговли характеристика и планирование в современных условиях (на материалах ООО Сонет)
Деятельность торгового предприятия может быть успешной лишь при условии рационального расходования средств на ее осуществление. Чтобы принимать верные решения, обеспечивающие максимальное повышение прибыли, рентабельности, устойчивости предприятия на рынке необходима полная и достоверная инфор ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image