Мероприятия по совершенствованию хозяйственной деятельности ОАО "Башнефтехимснаб"

Не смотря на увеличение рентабельности расходов на 12 копеек в одном рубле затрат, наблюдается снижение выручки от продажи товаров. Это говорит о пассивности ОАО "Башнефтехимснаб" на рынке недвижимости города Уфы. Вследствие такой позиции организации произошло снижение величины ряда позиций: уменьшение доходов на 1218 тыс. руб., уменьшение рентабельности активов на 8%, уменьшение валовой прибыли на 648 тыс. руб. Значение индекса объема реализации по выручке от продаж показывает, что в связи с инфляционными процессами в стране, предприятию необходимо увеличить объемы реализации продукции на 10%.

Исходя из выше изложенного, предлагается ряд мероприятий по привлечению потенциальных потребителей продукции ОАО "Башнефтехимснаб".

Ведущее звено в маркетинговой коммуникативной деятельности всегда представляла и продолжает представлять реклама. Реклама - это комплекс средств и приемов, направленных для достижения конечной цели - реализации товаров и услуг и создания спроса на них. Она предполагает установление контакта между продавцом и потенциальным покупателем предлагаемой продукции в целях побуждения последнего приобрести эту продукцию. Реклама продукции имеет четкие цели: создание и расширение рынка сбыта продукции, создание имиджа предприятия, повышение уровня собственной организации производства (внутрифирменная реклама). Для реализации этих целей подбираются соответствующие способы воздействия на клиента.

Реклама решает не только торговую задачу. Она строит фундамент уважения и доверия не только к фирме, но и к стране, которую представляет. Никакая реклама не поможет продать продукцию вторично, если в первый раз она обманула ожидания покупателя. С учетом этого, для привлечения потребителей продукции ОАО "Башнефтехимснаб", предлагается провести косметический ремонт основных фондов.

Суммарные затраты на рекламу и косметический ремонт основных фондов предприятия составят 1620 тыс. руб.

При осуществлении данных мероприятий планируемая чистая прибыль составит 2500 тыс. руб. Таким образом, инвестиции, направленные на привлечение потребителей продукции ОАО "Башнефтехимснаб", окупятся за 8 месяцев (12*1620/2500).

Заключение

На современном этапе для обеспечения экономического роста необходимо, прежде всего, добиться существенного повышения эффективности управления организациями. Однако организации различных форм собственности функционируют в определенной экономической среде, создаваемой государством посредством налоговой и таможенной политики, норм и правил банковской деятельности, межбюджетных отношений и отношений собственности. В этих условиях задача повышения эффективности управления организациями должна решаться по всей управленческой вертикали от федерального Центра, через субъекты Федерации и до каждого конкретной организации. При этом особая роль отводится комплексному экономическому анализу хозяйственной деятельности предприятий.

Данная письменная аттестационная работа была продиктована необходимостью совершенствования финансово-хозяйственной деятельности ОАО "Башнефтехимснаб" с учетом изменившихся внешних условий деятельности, задач, изменения номенклатуры и объемов оказываемых услуг и проводимых работ.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО "Башнефтехимснаб" показал, что позиция предприятия на рынке недвижимости города Уфы достаточно пассивна, что повлекло за собой финансовые потери.

Перейти на страницу: 1 2

Публикации и заметки

Национальная экономика цели и результаты
Национальная экономика является исторически сложившейся системой общественного воспроизводства страны, взаимосвязанной системой отраслей и видов производств, охватывающей существующие в народном хозяйстве формы общественного труда. Центральное место в изучении макроэкономики принадлежит пон ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image