Анализ производства и реализации продукции предприятия

- доля товарной продукции в валовой продукции:

;

- доля реализованной продукции в валовой продукции:

;

- доля реализованной продукции в товарной продукции:

.

Результаты расчета относительных показателей, характеризующих соотношение между различными стоимостными показателями продукции предприятия за различные периоды, выполнены в табл. 1.2.

Таблица 1.2

Вид продукции

Усл.обозн.

Значение

базисный период

плановый период

отчетный период

Валовая продукция, млн. руб.

ВП

42,462

51,65

54,827

Товарная продукция, млн. руб.

ТП

43,11

52,4

54,95

Реализованная продукция, млн. руб.

РП

47,16

54,77

54,91

Доля товарной продукции в валовой продукции

УТП/ВП

1,02

1,01

1,00

Доля реализованной продукции в валовой продукции

УРП/ВП

1,11

1,06

1,00

Доля реализованной продукции в товарной продукции

УРП/ТП

1,09

1,05

1,00

Определение относительных показателей, характеризующих соотношение между различными стоимостными показателями продукции предприятия

Для анализа динамики производства и реализации продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным используется формула:

,

где - физический объем производства (реализации) различных видов продукции соответственно в отчетном и базисном периодах;

- физический объем продукции, впервые произведенной (реализованной) в отчетном периоде;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Публикации и заметки

Кейнс и кейнсианство
Если последняя треть XIX в. представлена в теории Запада в пер­вую очередь именами А. Маршалла и Л. Вальраса, то первая поло­вина текущего столетия ознаменована формированием экономической системы выдающегося английского экономиста Джона Мейнарда Кейнса (1883—1946). Именно Кейнс вывел западную эко ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image