Анализ производства и реализации продукции предприятия
- доля товарной продукции в валовой продукции:
;
- доля реализованной продукции в валовой продукции:
;
- доля реализованной продукции в товарной продукции:
.
Результаты расчета относительных показателей, характеризующих соотношение между различными стоимостными показателями продукции предприятия за различные периоды, выполнены в табл. 1.2.
Таблица 1.2
Вид продукции |
Усл.обозн. |
Значение | ||
базисный период |
плановый период |
отчетный период | ||
Валовая продукция, млн. руб. |
ВП |
42,462 |
51,65 |
54,827 |
Товарная продукция, млн. руб. |
ТП |
43,11 |
52,4 |
54,95 |
Реализованная продукция, млн. руб. |
РП |
47,16 |
54,77 |
54,91 |
Доля товарной продукции в валовой продукции |
УТП/ВП |
1,02 |
1,01 |
1,00 |
Доля реализованной продукции в валовой продукции |
УРП/ВП |
1,11 |
1,06 |
1,00 |
Доля реализованной продукции в товарной продукции |
УРП/ТП |
1,09 |
1,05 |
1,00 |
Определение относительных показателей, характеризующих соотношение между различными стоимостными показателями продукции предприятия
Для анализа динамики производства и реализации продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным используется формула:
,
где - физический объем производства (реализации) различных видов продукции соответственно в отчетном и базисном периодах;
- физический объем продукции, впервые произведенной (реализованной) в отчетном периоде;
Публикации и заметки
Рынок ценных бумаг
Тема данного исследования для
переходной экономики России особенно актуальна, поскольку инвестиции стране
крайне необходимы для ее дальнейшего развития, а служащий для их привлечения
рынок ценных бумаг развит очень слабо. В России эта тема изучается недолго,
потому что зародилась она вместе с ...
Главное меню
- Воспроизводство общественных благ
- Оценка стоимости земельного участка
- Теория человеческий капитала
- Основные понятия экономической науки
- Теория отраслевых рынков
- Теория стоимости
- Полезная экономика
Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.
Теория отраслевых рынков
Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.
Экономика





