Анализ производства и реализации продукции предприятия

Для оценки выполнения плана по производству и реализации продукции используется формула:

,

где - объем производства (реализации) продукции соответственно фактический и по плану;

- объем производства (реализации) различных видов продукции в натуральном выражении соответственно фактический и по плану;

- цена реализации различных видов продукции соответственно фактическая и по плану.

В анализе производства и реализации продукции важным является не только общий объем выпуска, но и какой именно продукции выпущено. Для этого определяется показатель выполнения плана по ассортименту:

,

где - фактический объем производства (реализации) различных видов продукции в натуральном выражении в пределах плана;

Результаты оценки выполнения плана производства и реализации продукции выполнены в табл. 1.5 и 1.6.

Таблица 1.5. Оценка выполнения плана производства продукции

Вид произведенной продукции

Объем производства, тыс. шт.

Фактический объем производства в пределах плана, тыс. шт.

Цена реализации, тыс. руб.

Стоимость производства по плану, млн. руб.

Фактическая стоимость производства, млн. руб.

Фактическая стоимость производства в пределах плана, млн. руб.,

по плану

факт.

по плану

факт.

qпл

qфпл

pпл

qпл·pпл

qф·pф

qфпл·pпл

з м н

3,4 2,5 4,2

3,4 2,8 3,9

3,4 2,5 3,9

5 6,6 4.5

5.4 6.8 4,5

17 16,5 18.9

18.36 19,04 17,55

17 16.5 17.55

Итого

52,40

54,95

51,05

Выполнение плана по производству продукции, %

104.87

Выполнение плана производства по ассортименту, в долях

0,97

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Публикации и заметки

Технико-экономический анализ. Анализ переменных затрат в издержках производства и себестоимости прод...
Важным показателем, характеризующим работу предприятий, являет­ся себестоимость продукции. От ее уровня зависят финансовые результаты деятельнос­ти предприятии, темпы расширенного вос­производства, финансовое состояние хозяй­ствующих субъектов. Анализ себестоимости продукции, работ и услуг и ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image