Анализ производства и реализации продукции предприятия
Таблица 1.6. Оценка выполнения плана реализации продукции
Вид реализованной продукции |
Объем реализации, тыс. шт. |
Фактический объем реализации в пределах плана, тыс. шт. |
Цена реализации, тыс. руб. |
Стоимость реализации по плану, млн. руб. |
Фактическая стоимость реализации, млн. руб. |
Фактическая стоимость реализации в пределах плана, млн. руб., | ||
по плану |
факт. |
по плану |
факт. | |||||
qпл |
qф |
qфпл |
pпл |
pф |
qпл·pпл |
qф·pф |
qфпл·pпл | |
з м н |
3,5 2,7 4,1 |
3,6 2,9 3,5 |
3,5 2,7 3,5 |
5 6,6 4.5 |
5.4 6.8 4,5 |
18,5 17,82 18,45 |
19,44 19,72 15,75 |
18,00 17,82 15,75 |
Итого |
54,77 |
54,91 |
51,57 | |||||
Выполнение плана по реализации продукции, % |
| |||||||
Выполнение плана реализации по ассортименту, в долях |
|
Выводы:
Проанализировав производство и реализацию продукции, можно сделать выводы о достигнутых производственных результатах деятельности предприятия:
объем производства продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным снизился на 8,92%, план производства по ассортименту в рамках планового объема продукции не выполнен;
объем реализованной продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным повысился на 0,3%, план реализации по ассортименту в рамках планового объема реализации продукции не выполнен.
Подводя общий итог, можно с уверенностью сказать, что работа предприятия по производству и реализации продукции ухудшилась.
Публикации и заметки
Механизм конкурентного рыночного ценообразования
Рыночная экономика - это бесконечное взаимодействие спроса и
предложения. Разработка простой модели такого взаимодействия составила эпоху в
истории экономической науки. И хотя с той поры минуло более двух столетий,
именно с нее начинается теоретическое знакомство с современной рыночной
экономи ...
Главное меню
- Воспроизводство общественных благ
- Оценка стоимости земельного участка
- Теория человеческий капитала
- Основные понятия экономической науки
- Теория отраслевых рынков
- Теория стоимости
- Полезная экономика
Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.
Теория отраслевых рынков
Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.
Экономика





