Анализ ритмичности работы предприятия

Таблица 1.8

Анализ ритмичности реализации продукции

Вид реализо-ванной продукции

Квартал

Объем реализации, тыс. шт.

по плану

факт.

з

I

1,1

1,1

30%

30%

30%

0

0

II

0,4

1

28%

10%

10%

1,5

0,36

III

1,1

1

28%

30%

28%

0,09

0,01

IV

1,1

0,5

14%

30%

14%

0,546

0,36

Итого

3,7

3,6

100%

100%

0,73

В среднем за квартал

0,1825

Коэффициент ритмичности, %

82%−−

Коэффициент аритмичности, в долях

−2,14−

Коэффициент вариации, %

−−46,18%

м

I

0,7

0,8

28%

26%

26%

0,14

0,01

II

0,7

0,7

24%

26%

24%

0

0

III

0,6

0,7

24%

22%

22%

0,16

0,01

IV

0,7

0,7

24%

26%

24%

0

0

Итого

2,7

2,9

100%

100%

0,02

В среднем за квартал

0,005

Коэффициент ритмичности, %

96%−−

Коэффициент аритмичности, в долях

−0,3−

Коэффициент вариации, %

−−10,48%

н

I

0,9

0,8

22,86%

21,95%

21,95%

0,11

0,01

II

1

0,9

25,71%

24,39%

24,39%

0,10

0,01

III

1,1

0,9

25,71%

26,83%

25,71%

0,18

0,04

IV

1,1

0,9

25,71%

26,83%

25,71%

0,18

0,04

Итого

4,1

3,5

100%

100%

0,1

В среднем за квартал

0,025

Коэффициент ритмичности, %

97,77%−−

Коэффициент аритмичности, в долях

−0,57−

Коэффициент вариации, %

−−15,43%

Перейти на страницу: 1 2 3

Публикации и заметки

Издержки обращения предприятия торговли характеристика и планирование в современных условиях (на материалах ООО Сонет)
Деятельность торгового предприятия может быть успешной лишь при условии рационального расходования средств на ее осуществление. Чтобы принимать верные решения, обеспечивающие максимальное повышение прибыли, рентабельности, устойчивости предприятия на рынке необходима полная и достоверная инфор ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image