Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами

Выводы:

На основе анализа обеспеченности предприятия материальными ресурсами можно сделать следующие выводы о выполнении плана:

по объему поставки в натуральном выражении сырья и материалов, топлива и энергии план перевыполнен на 7% и 6,57% за счет увеличения в отчетном периоде интервала между поставками, а следовательно и объема поступления, не смотря на снижение объемов производства продукции; прочих материальных ресурсов не выполнен, на 2,64 из-за снижения объемов поступления, произошедших вследствие уменьшения интервалов поставок.

срокам поставки сырья и материалов в стоимостном выражении сырья и материалов план не выполнен на 8,31%, изделий и полуфабрикатов план выполнен на 11%, топлива и энергии и прочих материальных ресурсов не выполнен, соответственно на 9,17% и 1% за счет повышения расхода и частично цены. В целом обеспеченность предприятия материальными ресурсами не выполнена на 2%.

В качестве внутрихозяйственных резервов снижения потребности в производственных запасах следует снизить перерасход материальных ресурсов на единицу продукции сырья и материалов, изделий и полуфабрикатов, за счет уменьшения потерь от брака, за использование их не по назначению, порчу при транспортировке и др. мер.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Публикации и заметки

Экономический механизм управления патентно-лицензионной деятельностью на промышленных предприятиях Республики Беларусь
стоимость патентный интеллектуальная рента В условиях перехода к экономике инновационного типа большое значение имеет использование в хозяйственном обороте предприятия объектов промышленной собственности. Такая ситуация является следствием повышения роли инноваций в производственно-хозяйственно ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image