Анализ производительности труда

- среднедневная выработка рабочего:

,

где - среднечасовая выработка рабочего;

- средняя продолжительность рабочего дня (смены).

Таблица 3.8. Величина производительности труда и анализ ее динамики и выполнения плана

Показатель

Величина

Динамика производительности труда, %

Выполнение плана по производительности труда, %

базисный период

плановый период

отчетный период

Валовая продукция, млн. руб.

42,462

51,65

54,827

Средняя численность работников, чел.

85

94

99

Выработка, млн. руб./чел.

0,500

0,549

0,554

110,8607

100,7899

Трудоемкость, чел./млн. руб.

2,002

1,820

1,806

Прирост (снижение) выработки за счет изменения трудоемкости, %

10,86%

Таблица 3.9. Определение различных видов производительности труда

Наименование фактора

Усл. обозн.

Значение

базисный период

плановый период

отчетный период

Доля основных рабочих в общей численности работников

0,471

0,532

0,556

Среднее количество дней, отработанных рабочим за год

230,000

227,000

225,000

Средняя продолжительность рабочего дня, час

6,800

7,000

7,300

Среднегодовая выработка работника, млн. руб./чел.

0,500

0,549

0,554

Среднегодовая выработка рабочего, млн. руб./чел.

1,062

1,033

0,997

Cреднедневная выработка рабочего, тыс. руб./чел.

4,615

4,551

4,430

Среднечасовая выработка рабочего, тыс. руб./чел.

0,679

0,650

0,607

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Публикации и заметки

Типы, факторы и модели экономического роста
Одним из важнейших направлений макроэкономического регулирования является экономический рост. Его роль в экономической системе противоречива. С одной стороны, экономический рост является фактором поступательного экономического развития, с другой - фактором нестабильности, поскольку при опред ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image