Анализ фонда заработной платы

Переменная часть

- количество видов продукции, производимой на предприятии;

- средняя сдельная расценка рабочего, участвующего в производстве i-го вида продукции;

- физический объем производства i-го вида продукции;

- премиальный коэффициент для рабочих-сдельщиков, в долях;

- коэффициент дополнительной заработной платы для рабочих-сдельщиков, в долях;

- общий объем производства продукции в натуральном выражении;

- структура i-го вида продукции в общем объеме производства, в долях;

- средняя часовая тарифная ставка рабочего-сдельщика;

- удельная трудоемкость производства i-го вида продукции.

Постоянная часть для рабочих повременщиков

- среднегодовая заработная плата рабочего-повременщика;

- среднесписочная численность рабочих-повременщиков;

- среднедневная заработная плата рабочего-повременщика;

- среднее количество дней, отработанных рабочим-повременщиком за год;

- премиальный коэффициент для рабочих-повременщиков, в долях;

- коэффициент дополнительной заработной платы для рабочих - повременщиков, в долях;

- средняя часовая тарифная ставка рабочего-повременщика;

- средняя продолжительность рабочего дня рабочего-повременщика.

Постоянная часть для руководителей, специалистов и служащих

- среднегодовая заработная плата служащего (руководителя, специалиста);

- среднесписочная численность служащих (руководителей, специалистов);

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Публикации и заметки

Кейнс и кейнсианство
Если последняя треть XIX в. представлена в теории Запада в пер­вую очередь именами А. Маршалла и Л. Вальраса, то первая поло­вина текущего столетия ознаменована формированием экономической системы выдающегося английского экономиста Джона Мейнарда Кейнса (1883—1946). Именно Кейнс вывел западную эко ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image