Анализ фонда заработной платы
Переменная часть
- количество видов продукции, производимой на предприятии;
- средняя сдельная расценка рабочего, участвующего в производстве i-го вида продукции;
- физический объем производства i-го вида продукции;
- премиальный коэффициент для рабочих-сдельщиков, в долях;
- коэффициент дополнительной заработной платы для рабочих-сдельщиков, в долях;
- общий объем производства продукции в натуральном выражении;
- структура i-го вида продукции в общем объеме производства, в долях;
- средняя часовая тарифная ставка рабочего-сдельщика;
|
Постоянная часть для рабочих повременщиков
- среднегодовая заработная плата рабочего-повременщика;
- среднесписочная численность рабочих-повременщиков;
- среднедневная заработная плата рабочего-повременщика;
- среднее количество дней, отработанных рабочим-повременщиком за год;
- премиальный коэффициент для рабочих-повременщиков, в долях;
- коэффициент дополнительной заработной платы для рабочих - повременщиков, в долях;
- средняя часовая тарифная ставка рабочего-повременщика;
|
Постоянная часть для руководителей, специалистов и служащих
- среднегодовая заработная плата служащего (руководителя, специалиста);
- среднесписочная численность служащих (руководителей, специалистов);
Публикации и заметки
Кейнс и кейнсианство
Если последняя треть XIX в.
представлена в теории Запада в первую очередь именами А. Маршалла и Л.
Вальраса, то первая половина текущего столетия ознаменована формированием
экономической системы выдающегося английского экономиста Джона Мейнарда Кейнса
(1883—1946). Именно Кейнс вывел западную эко ...
Главное меню
- Воспроизводство общественных благ
- Оценка стоимости земельного участка
- Теория человеческий капитала
- Основные понятия экономической науки
- Теория отраслевых рынков
- Теория стоимости
- Полезная экономика
Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.
Теория отраслевых рынков
Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.
Экономика





