Анализ фонда заработной платы

Переменная часть

- количество видов продукции, производимой на предприятии;

- средняя сдельная расценка рабочего, участвующего в производстве i-го вида продукции;

- физический объем производства i-го вида продукции;

- премиальный коэффициент для рабочих-сдельщиков, в долях;

- коэффициент дополнительной заработной платы для рабочих-сдельщиков, в долях;

- общий объем производства продукции в натуральном выражении;

- структура i-го вида продукции в общем объеме производства, в долях;

- средняя часовая тарифная ставка рабочего-сдельщика;

- удельная трудоемкость производства i-го вида продукции.

Постоянная часть для рабочих повременщиков

- среднегодовая заработная плата рабочего-повременщика;

- среднесписочная численность рабочих-повременщиков;

- среднедневная заработная плата рабочего-повременщика;

- среднее количество дней, отработанных рабочим-повременщиком за год;

- премиальный коэффициент для рабочих-повременщиков, в долях;

- коэффициент дополнительной заработной платы для рабочих - повременщиков, в долях;

- средняя часовая тарифная ставка рабочего-повременщика;

- средняя продолжительность рабочего дня рабочего-повременщика.

Постоянная часть для руководителей, специалистов и служащих

- среднегодовая заработная плата служащего (руководителя, специалиста);

- среднесписочная численность служащих (руководителей, специалистов);

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Публикации и заметки

Совершенствование антикризисной программы на предприятии
Термин "антикризисное управление" возник в России сравнительно недавно. Причина его появления - реформирование российской экономики и возникновение большого количества предприятий, находящихся на грани банкротства. Кризис некоторых предприятий - это нормальное явление рыночной эко ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image