Оценка эффективности использования основных средств
Таблица 4.4. Показатели эффективности использования основных средств предприятия и анализа их динамики и выполнения плана
Показатель |
Величина |
Динамика, % |
Выполнение плана, % | ||
базисный период |
плановый период |
отчетный период | |||
Валовая продукция, млн. руб. |
42,462 |
51,650 |
54,827 |
− |
− |
Средняя полная стоимость основных средств, млн. руб. |
97,100 |
105,450 |
103,300 |
− |
− |
Средняя численность работников, чел. |
85,000 |
94,000 |
99,000 |
− |
− |
Фондоотдача, руб./руб. |
0,437 |
0,490 |
0,531 |
121,370 |
108,360 |
Фондоемкость, руб./руб. |
2,287 |
2,042 |
1,884 | ||
Фондовооруженность, тыс. руб./чел. |
1142,353 |
1121,809 |
1043,434 |
91,341 |
93,014 |
Повышение (снижение) потребности в средствах труда за счет изменения фондоотдачи (фондоемкости), млн. руб. |
-22,076 |
Фондоотдача (фондоемкость) и фондовооруженность являются взаимосвязанными показателями. Взаимосвязь этих показателей эффективности использования основных средств характеризуется соотношением:
,
где - производительность труда (выработка) работников (рабочих).
При неизменной производительности труда рост фондовооруженности сопровождается уменьшением фондоотдачи (увеличением фондоемкости) и, наоборот:
Публикации и заметки
Банковский кризис 2004 года в России
Летом 2004 года банковский сектор России испытал кризис, который был
классифицирован позже как “кризис доверия”. Мнения компетентных людей о
причинах этого кризиса сильно расходятся. Одни эксперты считают, что это была
чистка рядов банков, проведенная Центробанком, другие утверждают, что это была
...
Главное меню
- Воспроизводство общественных благ
- Оценка стоимости земельного участка
- Теория человеческий капитала
- Основные понятия экономической науки
- Теория отраслевых рынков
- Теория стоимости
- Полезная экономика
Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.
Теория отраслевых рынков
Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.
Экономика





