Анализ себестоимости отдельных видов продукции

Калькуляция себестоимости продукции м

Показатель

Усл. обозн.

Величина, тыс. руб.

Структура себестоимости, %

базисный период

плановый период

отчетный период

базисный период

плановый период

отчетный период

Затраты на сырье и материалы за вычетом возвратных отходов

ЗМ

0,700

0,660

0,608

13,320

11,576

10,547

Затраты на покупные изделия, полуфабрикаты и услуги производственного характера сторонних организаций

ЗП/Ф

0,520

0,600

0,660

9,895

10,523

11,458

Затраты на топливо и энергию на технологические цели

ЗТЭ

0,740

0,792

0,850

14,081

13,891

14,757

Затраты на основную заработнуюплату производственных рабочих

ЗОСН

0,755

0,862

0,798

14,359

15,126

13,854

Затраты на дополнительную заработную плату производственных рабочих

ЗДОП

0,136

0,155

0,160

2,585

2,723

2,771

Страховые взносы на заработную плату производственных рабочих

ЗСВ

0,303

0,346

0,326

5,761

6,068

5,653

Расходы на подготовку и освоение производства

РПОД

0,075

0,103

0,080

1,436

1,815

1,385

Общепроизводственные расходы

РОБ.ПР

0,906

0,862

0,878

17,230

15,126

15,240

Общехозяйственные расходы

РОБ.ХОЗ

0,528

0,604

0,638

10,051

10,588

11,083

Потери от брака

ПБР

0,053

0,034

0,040

1,005

0,605

0,693

Прочие производственные расходы

РПР

0,151

0,138

0,144

2,872

2,420

2,494

Расходы на продажу

РКОМ

0,389

0,464

0,518

7,407

9,539

10,064

Себестоимость продукции М

сi

5,255

5,622

5,698

100

100

100

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Публикации и заметки

Исследование деятельности турагентства Рива
Уфа - один из наиболее крупных городов России; важнейший промышленный, культурный и религиозный центр страны. В последние годы Уфа становится так же крупным центром туристической индустрии. Турагентства Уфы предлагают своим клиентам самый широкий выбор стран и регионов для отдыха в любое в ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image