Анализ себестоимости отдельных видов продукции
- выполнение плана по себестоимости продукции:
,
где - себестоимость единицы продукции соответственно фактическая и по плану.
Результаты анализа динамики и выполнения плана по себестоимости продукции предприятия представлены в табл. 5.2.
Рис. 5.1. Динамика себестоимости продукции
Таблица 5.2. Анализ динамики и выполнения плана по себестоимости продукции
Вид продукции |
Себестоимость, тыс. руб. |
Динамика себестоимости продукции, % |
Выполнение плана по себестоимости продукции, % | ||
базисный период |
плановый период |
отчетный период | |||
| |||||
з |
3,815 |
4,013 |
4,192 |
109,892 |
104,456 |
м |
5,255 |
5,622 |
5,698 |
108,426 |
101,359 |
н |
4,145 |
3,978 |
3,924 |
94,674 |
98,663 |
Выводы:
На основе анализа структуры, динамики и выполнения плана по себестоимости продукции можно сделать следующие выводы: себестоимость продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным выросла по изделиям з - 9,898%, м - 8,438%), а по изделию Н снизилась на 5,33%; в отчетном периоде по сравнению с плановым выросла по изделию з - 4,456 и м - 1,359%, а по изделию н снизилась на 1,34%
Публикации и заметки
Национальная экономика цели и результаты
Национальная экономика является исторически сложившейся
системой общественного воспроизводства страны, взаимосвязанной системой
отраслей и видов производств, охватывающей существующие в народном хозяйстве
формы общественного труда.
Центральное место в изучении макроэкономики принадлежит
пон ...
Главное меню
- Воспроизводство общественных благ
- Оценка стоимости земельного участка
- Теория человеческий капитала
- Основные понятия экономической науки
- Теория отраслевых рынков
- Теория стоимости
- Полезная экономика
Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.
Теория отраслевых рынков
Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.
Экономика





