Анализ общей суммы затрат на производство и реализацию продукции

Для установления влияния различных показателей на общую сумму затрат на производство и реализацию продукции используется метод факторного анализа, в основу которого может быть положена одна из моделей ее определения:

, ,

, ,

где - количество видов производимой продукции;

- полная себестоимость i-го вида продукции;

- физический объем производства i-го вида продукции;

- общий объем производства продукции в натуральном выражении;

- структура i-го вида продукции в общем объеме производства, в долях;

- переменные затраты, приходящиеся на единицу i-го вида продукции.

Значения факторов, влияющих на общую сумму затрат на производство и реализацию продукции, следует представить в табл. 5.5.

Таблица 5.5. Значения факторов, влияющих на общую сумму затрат на производство и реализацию продукции

Наименование фактора

Усл. обозн.

Значение

базисный период

плановый период

отчетный период

Себестоимость, тыс. руб.:

c

З

3,815

4,013

4,192

М

5,255

5,622

5,698

н

4,145

3,978

3,693

Переменные расходы, приходящиеся на единицу продукции, тыс. руб.

РПЕР

З

2,302

2,583

2,613

М

3,363

3,680

3,699

н

2,583

2,542

2,446

Постоянные расходы, млн. руб.

РПОСТ

14,177

15,747

16.730

Физический объем производства продукции, тыс. шт.:

q

З

2,8

3,4

3,4

М

2,2

2,5

2,8

н

3,7

4,2

3,9

Общий объем производства продукции в натуральном выражении, тыс. шт.

Q

8,7

10,1

10,1

Структура (ассортимент) производства продукции, в долях:

d

З

0,322

0,337

0,337

М

0,253

0,248

0,277

н

0,425

0,416

0,386

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Публикации и заметки

Кейнс и кейнсианство
Если последняя треть XIX в. представлена в теории Запада в пер­вую очередь именами А. Маршалла и Л. Вальраса, то первая поло­вина текущего столетия ознаменована формированием экономической системы выдающегося английского экономиста Джона Мейнарда Кейнса (1883—1946). Именно Кейнс вывел западную эко ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image