Анализ формирования и использования доходов предприятия

Для оценки степени (силы) воздействия различных факторов на изменение дохода (выручки) от реализации продукции необходимо рассчитать следующие относительные показатели:

- степень воздействия фактора (цен, физического объема и структуры реализации продукции, ставки косвенных налогов) на изменение валового дохода (выручки):

Таблица 6.4. Факторный анализ чистого дохода (выручки) от реализации продукции, млн. руб.

Изменение чистого дохода в результате изменения:

Факторная модель, используемая для анализа

в отчетном периоде по сравнению с базисным

в отчетном периоде по сравнению с плановым

в отчетном периоде по сравнению с базисным

в отчетном периоде по сравнению с плановым

цен реализации

4,69

2,02

4,69

2,02

физического объема реализации продукции

3,06

-1,88

3,01

-2,61

структуры (ассортимента) реализации продукции

-

-

0,05

0,73

Общее изменение

7,75

0,14

7,75

0,14

,

где - фактор воздействия;

- степень воздействия фактора (цен, физического объема и структуры реализации продукции) на изменение чистого дохода (выручки):

.

Результаты оценки степени воздействия факторов на изменение валового (чистого) дохода (выручки) от реализации продукции предприятия представлены в табл. 6.5.

Таблица 6.5. Оценка степени воздействия факторов на изменение дохода от реализации продукции

Наименование фактора

Усл. обозн.

Степень воздействия фактора на изменение:

валового дохода (выручки) от реализации

чистого дохода (выручки) от реализации

в отчетном периоде по сравнению с базисным

в отчетном периоде по сравнению с плановым

в отчетном периоде по сравнению с базисным

в отчетном периоде по сравнению с плановым

Цена реализации

, 68,619

1442,857

60,516

1442,857

Физический объем реализации продукции

, 44,771

-1342,857

39,484

-1342,857

Общий объем реализации продукции

, 44,042

-1862,925

38,841

-1862,925

Структур (ассортимент) реализации продукции

, 0,728

520,068

0,642

520,068

Ставка косвенных налогов

-13,390

0,000

-

-

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Публикации и заметки

Исследование хозяйственно-экономической деятельности предприятия ОАО ПРП Омскэнергоремонт
Практика пройдена на предприятии ОАО ПРП "Омскэнергоремонт". Данное предприятие выполняет работы по ремонту и монтажу котельного и турбинного оборудования, подъёмных сооружений и других объектов котлонадзора, изготовлению и ремонту оборудования объектов газового хозяйства, экспертизу ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image