Анализ формирования и использования доходов предприятия

Динамику изменения дохода (выручки) от реализации продукции можно проследить в результате расчета следующих показателей:

- темп прироста валового дохода:

;

- темп прироста валового дохода за счет изменения фактора (цен, физического объема и структуры реализации продукции, ставки косвенных налогов):

;

- темп прироста чистого дохода:

;

- темп прироста чистого дохода за счет изменения фактора (цен, физического объема и структуры реализации продукции):

.

Результаты оценки динамики изменения валового (чистого) дохода (выручки) от реализации продукции предприятия представлены в табл. 6.6.

Таблица 6.6. Оценка динамики изменения дохода от реализации продукции

Наименование фактора

Усл. обозн.

Влияние фактора на динамику изменения (темп прироста):

валового дохода (выручки) от реализации

чистого дохода (выручки) от реализации

в отчетном периоде по сравнению с базисным

в отчетном периоде по сравнению с плановым

в отчетном периоде по сравнению с базисным

в отчетном периоде по сравнению с плановым

Цена реализации

, 9,945

3,688

9,945

3,688

Физический объем реализации продукции

, 6,489

-3,433

6,489

-3,433

Общий объем реализации продукции

, 6,383

-4,762

6,383

-4,765

Структура (ассортимент) реализации продукции

, 0,106

1,329

0,106

1,333

Ставка косвенных налогов

-1,941

0,000

-

-

Итого

, 14,493

0,256

16,433

0,256

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Публикации и заметки

Национальная экономика цели и результаты
Национальная экономика является исторически сложившейся системой общественного воспроизводства страны, взаимосвязанной системой отраслей и видов производств, охватывающей существующие в народном хозяйстве формы общественного труда. Центральное место в изучении макроэкономики принадлежит пон ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image