Анализ формирования и использования доходов предприятия

Динамику изменения дохода (выручки) от реализации продукции можно проследить в результате расчета следующих показателей:

- темп прироста валового дохода:

;

- темп прироста валового дохода за счет изменения фактора (цен, физического объема и структуры реализации продукции, ставки косвенных налогов):

;

- темп прироста чистого дохода:

;

- темп прироста чистого дохода за счет изменения фактора (цен, физического объема и структуры реализации продукции):

.

Результаты оценки динамики изменения валового (чистого) дохода (выручки) от реализации продукции предприятия представлены в табл. 6.6.

Таблица 6.6. Оценка динамики изменения дохода от реализации продукции

Наименование фактора

Усл. обозн.

Влияние фактора на динамику изменения (темп прироста):

валового дохода (выручки) от реализации

чистого дохода (выручки) от реализации

в отчетном периоде по сравнению с базисным

в отчетном периоде по сравнению с плановым

в отчетном периоде по сравнению с базисным

в отчетном периоде по сравнению с плановым

Цена реализации

, 9,945

3,688

9,945

3,688

Физический объем реализации продукции

, 6,489

-3,433

6,489

-3,433

Общий объем реализации продукции

, 6,383

-4,762

6,383

-4,765

Структура (ассортимент) реализации продукции

, 0,106

1,329

0,106

1,333

Ставка косвенных налогов

-1,941

0,000

-

-

Итого

, 14,493

0,256

16,433

0,256

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Публикации и заметки

Центральный банк России функция денежно-кредитного регулирования
Несомненно актуальной наши дни является тема Центральных банков, т.к. от них во многом зависит благосостояние страны в целом. Для нас как граждан Российской Федерации наибольший интерес представляет Центральный Банка Российской Федерации или просто Банка России. Со времен появления первых банков ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image