Анализ формирования, распределения и использования прибыли предприятия

где - количество видов реализуемой продукции;

- цена без НДС реализации i-го вида продукции;

- полная себестоимость i-го вида продукции;

- физический объем реализации i-го вида продукции;

- общий объем реализации продукции в натуральном выражении;

- структура i-го вида продукции в общем объеме реализации, в долях;

- переменные расходы, приходящиеся на единицу i-го вида продукции;

- доля реализации i-го вида продукции в чистой выручке, в долях;

- ставка налога на добавленную стоимость и других налогов, уплачиваемых за счет валового дохода от реализации, в долях.

Значения факторов, влияющих на величину прибыли от реализации продукции, представлены в табл. 6.10.

Таблица 6.10. Значения факторов, влияющих на величину прибыли от реализации продукции

Наименованиефактора

Усл. обозн.

Значение

базисный период

плановый период

отчетный период

Цена реализации, тыс. руб.: З М н

p

4.5 6,3 4.5

5 6,6 4.5

5.4 6,8 4.5

Себестоимость, тыс. руб.: З М н

c

3,8149 5,2554 4,1452

4,0135 5,6219 3,9776

4,1923 5,6982 3,9244

Переменные расходы, приходящиеся на единицу продукции, тыс. руб. З М н

РПЕР

2.3021 3.3634 2.5834

2.5830 3.6804 2.5419

2.6133 3.6994 2.4463

Постоянные расходы, млн. руб.

РПОСТ

15,415

16,421

16,6547

Физический объем реализации продукции, тыс. шт.: З М н

q

3,2 2,7 3,5

3,7 2,7 4,1

3,6 2,9 3,5

Общий объем реализации продукции в натуральном выражении, тыс. шт.

Q

9,4

10,5

10

Структура (ассортимент) реализации продукции, в долях: З М н

d

0,3404 0,2872 0,3723

0,3524 0,2571 0,3905

0,3600 0,2900 0,3500

Доля реализации продукциив чистой выручке З М н

Y

0.31 0,36 0,33

0,34 0,33 0,34

0,35 0,36 0,29

Валовой доход (выручка) от реализации продукции, млн. руб.

РП

56,592

64,6286

64,7938

Чистый доход (выручка) от реализации продукции, млн. руб.

РПЧ

47,16

54,77

54,91

Ставка косвенных налогов, в долях

СНДС

0,20

0,18

0,18

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Публикации и заметки

Определение рыночной стоимости отдельных видов машин, оборудования и транспортных средств
Рыночная стоимость объекта оценки - наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвыч ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image