Анализ формирования, распределения и использования прибыли предприятия
где - количество видов реализуемой продукции;
- цена без НДС реализации i-го вида продукции;
- полная себестоимость i-го вида продукции;
- физический объем реализации i-го вида продукции;
- общий объем реализации продукции в натуральном выражении;
- структура i-го вида продукции в общем объеме реализации, в долях;
- переменные расходы, приходящиеся на единицу i-го вида продукции;
- доля реализации i-го вида продукции в чистой выручке, в долях;
- ставка налога на добавленную стоимость и других налогов, уплачиваемых за счет валового дохода от реализации, в долях.
Значения факторов, влияющих на величину прибыли от реализации продукции, представлены в табл. 6.10.
Таблица 6.10. Значения факторов, влияющих на величину прибыли от реализации продукции
Наименованиефактора |
Усл. обозн. |
Значение | ||
базисный период |
плановый период |
отчетный период | ||
Цена реализации, тыс. руб.: З М н |
p |
4.5 6,3 4.5 |
5 6,6 4.5 |
5.4 6,8 4.5 |
Себестоимость, тыс. руб.: З М н |
c |
3,8149 5,2554 4,1452 |
4,0135 5,6219 3,9776 |
4,1923 5,6982 3,9244 |
Переменные расходы, приходящиеся на единицу продукции, тыс. руб. З М н |
РПЕР |
2.3021 3.3634 2.5834 |
2.5830 3.6804 2.5419 |
2.6133 3.6994 2.4463 |
Постоянные расходы, млн. руб. |
РПОСТ |
15,415 |
16,421 |
16,6547 |
Физический объем реализации продукции, тыс. шт.: З М н |
q |
3,2 2,7 3,5 |
3,7 2,7 4,1 |
3,6 2,9 3,5 |
Общий объем реализации продукции в натуральном выражении, тыс. шт. |
Q |
9,4 |
10,5 |
10 |
Структура (ассортимент) реализации продукции, в долях: З М н |
d |
0,3404 0,2872 0,3723 |
0,3524 0,2571 0,3905 |
0,3600 0,2900 0,3500 |
Доля реализации продукциив чистой выручке З М н |
Y |
0.31 0,36 0,33 |
0,34 0,33 0,34 |
0,35 0,36 0,29 |
Валовой доход (выручка) от реализации продукции, млн. руб. |
РП |
56,592 |
64,6286 |
64,7938 |
Чистый доход (выручка) от реализации продукции, млн. руб. |
РПЧ |
47,16 |
54,77 |
54,91 |
Ставка косвенных налогов, в долях |
СНДС |
0,20 |
0,18 |
0,18 |
Публикации и заметки
Внутриотраслевые и межотраслевые связи предприятий
Состояние
промышленного комплекса России после десятилетнего периода его реформирования
характеризуется сложными и противоречивыми тенденциями. С одной стороны,
усиливается действие рыночных регуляторов, меняется экономическое поведение
товаропроизводителей, существенно преобразуется вся систе ...
Главное меню
- Воспроизводство общественных благ
- Оценка стоимости земельного участка
- Теория человеческий капитала
- Основные понятия экономической науки
- Теория отраслевых рынков
- Теория стоимости
- Полезная экономика
Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.
Теория отраслевых рынков
Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.
Экономика





