Анализ формирования, распределения и использования прибыли предприятия

где - количество видов реализуемой продукции;

- цена без НДС реализации i-го вида продукции;

- полная себестоимость i-го вида продукции;

- физический объем реализации i-го вида продукции;

- общий объем реализации продукции в натуральном выражении;

- структура i-го вида продукции в общем объеме реализации, в долях;

- переменные расходы, приходящиеся на единицу i-го вида продукции;

- доля реализации i-го вида продукции в чистой выручке, в долях;

- ставка налога на добавленную стоимость и других налогов, уплачиваемых за счет валового дохода от реализации, в долях.

Значения факторов, влияющих на величину прибыли от реализации продукции, представлены в табл. 6.10.

Таблица 6.10. Значения факторов, влияющих на величину прибыли от реализации продукции

Наименованиефактора

Усл. обозн.

Значение

базисный период

плановый период

отчетный период

Цена реализации, тыс. руб.: З М н

p

4.5 6,3 4.5

5 6,6 4.5

5.4 6,8 4.5

Себестоимость, тыс. руб.: З М н

c

3,8149 5,2554 4,1452

4,0135 5,6219 3,9776

4,1923 5,6982 3,9244

Переменные расходы, приходящиеся на единицу продукции, тыс. руб. З М н

РПЕР

2.3021 3.3634 2.5834

2.5830 3.6804 2.5419

2.6133 3.6994 2.4463

Постоянные расходы, млн. руб.

РПОСТ

15,415

16,421

16,6547

Физический объем реализации продукции, тыс. шт.: З М н

q

3,2 2,7 3,5

3,7 2,7 4,1

3,6 2,9 3,5

Общий объем реализации продукции в натуральном выражении, тыс. шт.

Q

9,4

10,5

10

Структура (ассортимент) реализации продукции, в долях: З М н

d

0,3404 0,2872 0,3723

0,3524 0,2571 0,3905

0,3600 0,2900 0,3500

Доля реализации продукциив чистой выручке З М н

Y

0.31 0,36 0,33

0,34 0,33 0,34

0,35 0,36 0,29

Валовой доход (выручка) от реализации продукции, млн. руб.

РП

56,592

64,6286

64,7938

Чистый доход (выручка) от реализации продукции, млн. руб.

РПЧ

47,16

54,77

54,91

Ставка косвенных налогов, в долях

СНДС

0,20

0,18

0,18

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Публикации и заметки

Финансовая устойчивость страховой компании
Страхование - система страховой защиты от возможного наступления различного рода рисков. Оно представляет собой способ возмещения страховщиком убытков пострадавшим путем их распределения между всеми страхователями. Страховщик формирует за счет страховых взносов всей совокупности страхователей стра ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image