Оценка эффективности деятельности предприятия

сокращение целодневных и внутрисменных простоев;

совершенствование технологии изготовления продукции;

уменьшение непроизводственной и пассивной частей основных средств;

уменьшение величины амортизационных отчислений;

снижение изношенности машин и оборудования;

сокращение расходов на ремонт и обслуживание основных средств.

Основные способы реализации резервов снижения себестоимости продукции:

- проведение НИОКР, направленных на совершенствование конструктивных особенностей продукции и технологических процессов ее изготовления;

- повышение уровня организации производства;

поиск новых поставщиков сырья и материалов;

увеличение кооперированных поставок;

использование возможностей аутсорсинга;

внедрение энергосберегающих технологий;

использование современной более энергоэкономичной техники;

использование альтернативных источников энергии;

поиск новых поставщиков энергоресурсов;

- механизация и автоматизация производства;

- использование прогрессивных форм оплаты труда;

повышение мотивации производства и стимулирование труда работников предприятия;

- реализация ненужных видов средств труда;

- консервация или сдача неиспользуемых средств труда в аренду;

рациональное формирование амортизационной политики;

своевременное обновление и модернизация машин и оборудования.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 

Публикации и заметки

Определение рыночной стоимости отдельных видов машин, оборудования и транспортных средств
Рыночная стоимость объекта оценки - наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвыч ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image