Влияние изменения денежно-кредитной и налогово-бюджетной политики на взаимодействие товарного и денежного рынков

Рисунок 1.10 Внешнеторговая политика при плавающем валютном курсе

Мы рассматривали макроэкономическую политику при условии неизменности цен в стране, низкой мобильности капитала и в краткосрочном периоде. Если подвести итоги эффективности макроэкономической политики, то можно конечные результаты представить в виде таблицы, включив в нее и результаты стимулирующей политики государства и при высокой мобильности капитала (Табл.1.1). В таблице «++» означает значительное увеличение, «+» - незначительное увеличение, «-» - уменьшение, «0» - отсутствие изменения.

Таблица 1.1 Результаты стимулирующей политика в открытой экономике

Влияние на

Фискальная

Кредитно-денежная

Внешнеторговая

Фиксированный курс

Плавающий курс

Фиксированный курс

Плавающий курс

Фиксированный курс

Плавающий курс

При низкой мобильности капитала

Объем производства

+

++

0

++

++

0

Ставку процента

++

++

0

-

-

0

Валютный курс

0

-

0

-

0

+

Валютные резервы

-

0

-

0

+

0

При высокой мобильности капитала

Объем производства

++

+

0

++

++

0

Ставку процента

+

+

0

-

-

0

Валютный курс

0

+

0

-

0

+

Валютные резервы

+

0

-

0

+

0

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Публикации и заметки

Издержки обращения предприятия торговли характеристика и планирование в современных условиях (на материалах ООО Сонет)
Деятельность торгового предприятия может быть успешной лишь при условии рационального расходования средств на ее осуществление. Чтобы принимать верные решения, обеспечивающие максимальное повышение прибыли, рентабельности, устойчивости предприятия на рынке необходима полная и достоверная инфор ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image