Сущность и содержание себестоимости продукции, работ и услуг
Понятие «расходы» является экономической категорией. Расходы - это любые выплаты, осуществляемые предприятием сферы ресторанного бизнеса в процессе ведения своей хозяйственной деятельности. Расходы относятся к операционной деятельности предприятия, а также к его денежному потоку.
Это объясняется тем, что: во-первых, они формируются в процессе ведения операционной деятельности хозяйствующего субъекта; во-вторых, эти расходы требуют для своей оплаты денежных средств.
Другое широко распространенное в экономике ресторана понятие - затраты. В разных источниках существуют разные его определения. Все они сводятся к тому, что затраты - это совокупность всех потребленных хозяйственной деятельностью каких-либо ресурсов на уровне хозяйствующего субъекта, отрасли, региона, всей национальной экономики.
Таким образом, в самом широком смысле затраты - это ресурсы, «уничтожаемые» в процессе ведения хозяйственной деятельности в целях создания конечного продукта - тех или иных блюд в соответствии с проводимой предприятием ассортиментной политикой.
Публикации и заметки
Оценка производственного потенциала предприятия
Безопасность
страны в широком смысле слова и ее технологическая независимость в ХХI веке
определятся производственным потенциалом предприятий.
Устойчивое
развитие отечественной технологической базы - это важнейшая задача в системе
экономической безопасности Республики Беларусь.
Производс ...
Главное меню
- Воспроизводство общественных благ
- Оценка стоимости земельного участка
- Теория человеческий капитала
- Основные понятия экономической науки
- Теория отраслевых рынков
- Теория стоимости
- Полезная экономика
Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.
Теория отраслевых рынков
Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.
Экономика





