Планирование себестоимости продукции, работ и услуг

Для оценки экономической обоснованности затрат ООО "ММХ Водоканал г. Нарткала" и тарифов на холодную воду и услугу водоотведения на 2011 год использовался метод установления фиксированных тарифов. В соответствии с которым, на основании п.20 «Основ ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса», утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 №520, тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса рассчитываются как отношение части объема финансовых потребностей для реализации организацией коммунального комплекса производственной программы, определенных применительно к отдельному виду деятельности этой организации, к расчетному объему соответствующего вида товаров и услуг, реализуемому за период действия тарифов.

Финансовые потребности для реализации организацией коммунального комплекса производственной программы определяются как сумма расчетных значений расходов, относимых на регулируемый вид деятельности.

Определение состава расходов, включаемых в расчет финансовых потребностей для реализации организацией коммунального комплекса производственной программы, и оценка их экономической обоснованности, производятся в соответствии с постановлением Госстроя РФ от 23.02.1999 № 9 «Об утверждении методики планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства» и приказом Госстроя РФ от 28.12.2000 № 302 «Об утверждении методических рекомендаций по финансовому обоснованию цен на воду и отведение стоков».

В соответствии с п. 1 ст. 2 Закона № 210-ФЗ ООО «ММХ Водоканал г. Нарткала» относится к организации коммунального комплекса, поскольку осуществляет эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых для производства товаров и оказания услуг в целях обеспечения водоснабжения и водоотведения.

Обоснование планируемого объема реализации услуг приводится в таблице 2.5.

Планируемый объем и качество оказываемых услуг предприятием рассчитаны в соответствии с требованиями, установленными техническими регламентами, экологическими нормативами и имеющимися производственными возможностями предприятия.

Производственная программа предприятия разработана в соответствии с требованиями Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307, Правил технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации, утвержденных Приказом Госстроя России от 30.121999 № 168, Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12.02.1999 № 167, СанПиНа 2.1.4.1074-01.

Таблица 2.5

Обоснование обеспечения прогнозируемого объема и качества оказываемых услуг в сфере водоснабжения.

наименование

единица

2011 год

2011 год

Всего

п/п

показателей

измерен

учтенные в тарифе по водоснабжению

учтенные в тарифе по водоотведению

 

1

2

3

     

Натуральные показатели

1

Подъем воды

тыс.м3

2825,24

   

2

Потери при добыче

тыс.м3

     

3

Расход на технологические нужды

тыс.м3

     

4

Получено воды со стороны

тыс.м3

     

5

Подано воды в сеть

тыс.м3

2825,24

   

7

Потери в сетях

тыс.м3

678

   
 

Процент

 

24

   

10

отпущено воды и стоков по категориям потребителей - всего

тыс.м3

2147,2

1263,4

3410,6

 

в т.ч. Финансируемые из бюджетов всех уровней

тыс.м3

118,7

273

391,7

 

Населению

тыс.м3

1824,5

813

2637,5

 

Прочим потребителям

тыс.м3

204

177,4

381,4

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Публикации и заметки

Рынок и его задачи
С тех пор, как более 200 лет назад великий экономист Адам Смит написал эти строки, большая часть мира познала эру невиданного процветания. Во многих индустриальных странах большинство людей сейчас может позволить купить себе куда больше, чем просто необходимые продукты питания, одежду ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image