Планирование себестоимости продукции, работ и услуг
Производственная программа предприятия по водоснабжению и водоотведению рассчитана исходя из потребности города в питьевой воде, отводе сточной жидкости, и в соответствии с установленными производственными мощностями по подъёму, очистке и транспортировке воды, а также производственной мощностью системы канализации, очистных сооружений. При планировании объемов оказания услуг, учитывались следующие факторы:
снижение текущего объема оказания услуг потребителей - юридических лиц в 2009-2011 годах по сравнению с 2007 и 2008 годами обусловлено общей тенденцией по установке приборов учёта и, как следствие, экономией воды, которая складывается на протяжении последних лет;
учтена динамика жилищного строительства. При этом при общем увеличении объёмов сдаваемого жилья, уровень благоустройства в целом увеличивается на незначительную величину, кроме того, новое жильё уже оборудовано приборами учёта коммунальных ресурсов;
в проекте производственной программы были снижены санкции потребителям услуг предприятия за нарушение правил пользования системами водоснабжения и водоотведения.
Для обеспечения планируемого объема реализации воды необходимо осуществить забор воды из поверхностных и подземных источников в размере 2825,24 тыс. м3 и произвести очистку ее до требуемых показателей качества питьевой воды .
Планируемый объем забора воды в 2011 году снижен по сравнению с 2009 года в связи со снижением реализации воды.
С учётом снижения объёма подаваемой в город воды и роста реализации текущие объёмы потерь и неучтённого расхода воды снизятся с 29,5% в 2009 году до 28,2% (796,7 тыс.м3) в 2011 году, в том числе норма естественной убыли составит около 3%.
Производственная программа по водоотведению включает в себя отвод и очистку сточной жидкости (табл. 2.6).
Таблица 2.6
Обоснование обеспечения прогнозируемого объема и качества оказываемых услуг в сфере водоотведения.
№ п/п |
Показатели производственной деятельности |
Ед.изм. |
Факт за год, предшествующих периоду (году) регулирования |
Величина показателя на 2011 год | ||
октябрь - декабрь 2009 г. |
ожидаемый 2010 г. | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Установленная пропускная способность очистных сооружений |
тыс.м3/ сутки | ||||
2 |
Объем отведенных стоков |
тыс. куб. м |
437,5 |
1260 |
1263,4 | |
3 |
Объем отведенных стоков, пропущенный через очистные сооружения |
тыс. куб. м | ||||
4 |
Объем реализации услуг |
тыс. куб. м |
437,5 |
1260 |
1263,4 | |
в том числе по потребителям: | ||||||
4.1 |
- населению |
тыс. куб. м |
259,5 |
745 |
813 | |
4.2 |
- бюджетным потребителям |
тыс. куб. м |
95 |
279 |
273 | |
4.3 |
- прочим потребителям |
тыс. куб. м |
83 |
236 |
177,4 | |
5 |
Численность всех работников основной деятельности на конец года |
чел. |
24 |
24 |
21 |
Публикации и заметки
Автоматизация производства – основные задачи, принципы разработки и пути совершенствования
В современных условиях процесс производства становится все более сложным,
с каждым днем предъявляя все больше требований к технике, ее наличию на
предприятиях и другим моментам, существенно ускоряющим производственную
деятельность. Недостаточные возможности человеческих ресурсов, их низкая
ско ...
Главное меню
- Воспроизводство общественных благ
- Оценка стоимости земельного участка
- Теория человеческий капитала
- Основные понятия экономической науки
- Теория отраслевых рынков
- Теория стоимости
- Полезная экономика
Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.
Теория отраслевых рынков
Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.
Экономика





