Рынок безалкогольных напитков

Днепропетровской ООО "Аквапласт" (ТМ "Фрутс") в 2009 г. принадлежало 10,13% рынка (в 2008 г. - 8,48%).

Компания "Славутич", Carlsberg Group (ТМ "Квас Тарас") в прошлом году контролировала 7,89% (в 2008 г. - 6,35%) украинского рынка СSD, правда, пока за счет единственной ТМ безалкогольного направления.

Днепропетровская ЗАО "Эрлан" (Киевская "Орлан") (ТМ "Знаменовская", ТМ "Два океана", ТМ "Калипсо", ТМ "Газированные напитки "Биола", ТМ "Газированные напитки "Ретро", ТМ "Газированные напитки "Бриз", ТМ "Газированные напитки "Премьера", ТМ "Icy-Cola" ТМ "Квейк", ТМ "Smile", ТМ "Соки Биола", ТМ "Соки Лето", ТМ "Холодный чай") в 2009 г. удерживала 6,92% (в 2008 г. - 9,46%).

Винницкой ЧМП ПФ Панда (ТМ "Караван") в прошлом году принадлежало 6,89% рынка БАН (в 2008 г. - 7,15%).

ЧП Агентство "Малби" (ТПГ Rainford) из Днепропетровска (ТМ "Бон Буассон", ТМ "Pilot", ТМ "Лимонад", ТМ "Байкал", ТМ "Ситро", ТМ "Золотой Орех", ТМ "Тархун", ТМ "Дюшес", ТМ "Крем-сода", ТМ "Black") удерживало в 2009 г. 5,29% рынка (в 2008 г. - 4,09%)

Французская Orangina Schweppes Group (завод "Росинка", ТМ "Росинка", ТМ "Софія Київська", ТМ "Capri-Sonne", ТМ "Orangina", ТМ "San Benedetto", др.) в 2009 г. контролировала 4,47% украинского рынка CSD (в 2008 г. - 4,97%).

Украинско-польское ООО "Этрус" (ТМ „Olimpia", ТМ „Фруттела" ТМ "АКВА ВІТА", др.) - 2009 г. - 1,85% (2008 г. - 1,85%).

По сути, украинская "дочка" PepsiCo - ООО "Сандора" (ТМ "Sanday", ТМ "Pepsi", ТМ "Pepsi-Light", ТМ "7UP", ТМ "Lipton Ice Tea", ТМ "ФруТонус", ТМ "Adrenaline Rush", ТМ "Lays", ТМ "Сандора", ТМ "Сандора Эксклюзив", ТМ "Сандора Мультиактив", ТМ "Сандора Классика", ТМ "Сандорик", ТМ "Дар", ТМ "Садочок", ТМ "Николаевский соковый завод" и др.) в 2009 г. контролировала 1,72% (в 2008 г. - 1,34%) украинского рынка БАН. В начале сезона, к негативам рынка можно отнести и фактический уход из игры "СЕСА" (ТМ "Мастер Фрут") - крупного производителя. Это не могло не сказаться на объемах производства в целом. Напомним, что компания "СЕСА" по итогам прошлого года входила в пятерку крупнейших производителей БАН, контролируя около 7% рынка. В Украине компания располагала двумя предприятиями - в Черкасской и Харьковской областях.

В сезон традиционно активизировались небольшие цеха по розливу сладких вод в регионах, но "погоды" на рынке БАН они не делали.

Минеральная вода

Рынок минеральной воды в Украине составляет более 1,5 млрд. л в год в натуральном выражении. Лидером рынка является "IDS Group" с рыночной долей 27,6%. Компания производит такие торговые марки как "Моршинская", "Миргородская", "Трускавецкая Аква-Эко", "Трускавецкая кристальная", "Старый Миргород", "Сорочинская", а также является эксклюзивным импортёром грузинской минеральной воды "Боржоми" в Украине. В пятерку лидеров также входит "Coca Cola", "Эрлан", "Оболонь", "Свалявские минеральные воды".

безалкогольный госстандарт рынок продажа

Энергетические напитки.

Рынок энергетических напитков вырос всего на 5-7%. В то же время, премиум-сегменту украинцы предпочитают низкий ценовой сегмент.

производством энергетиков в стране занимаются не только международные узкоспециализированные компании, такие, как Red Bull и Red Devil, но и монстры безалкогольной индустрии - Coca-Сola и Pepsi Co (TM Burn и Adrenaline Rush). Сегодня количество торговых марок энергетических напитков, представленных в магазинах и ночных клубах страны, превышает десяток наименований: Burn, Red Bull, Nescafe Xtreme, Red Devil, Battery, Energia, Non Stop, Revo energy, Shark, Tiger, Power Horse, B-52, "Ювента". Но только три из них - Burn, Red Bull и Red Devil являются старожилами рынка. Уровень их продаж остается более или менее стабильным. Как отмечают эксперты, энергонапитки под остальными торговыми марками (например, ХТС Classic, Shark и др.), появляющиеся в разное время на украинских прилавках, отличаются недолговечностью своего существования.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Публикации и заметки

Технико-экономический анализ. Анализ переменных затрат в издержках производства и себестоимости прод...
Важным показателем, характеризующим работу предприятий, являет­ся себестоимость продукции. От ее уровня зависят финансовые результаты деятельнос­ти предприятии, темпы расширенного вос­производства, финансовое состояние хозяй­ствующих субъектов. Анализ себестоимости продукции, работ и услуг и ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image