Рынок безалкогольных напитков

Реагируя на снижение спроса, крупные соковые компании начали активно выходить в сегмент сладких газированных напитков, а также выпускать на рынок более дешевую сокосодержащую продукцию.

Обязательным, по мнению операторов, будет и увеличение в крупных торговых сетях доли Private Label.

Выводы

1. Украинский рынок безалкогольных напитков достаточно насыщен, темпы ежегодного роста снизились в 3 раза (с 15% до 5%).

2. Более половины продукции реализуется через супермаркеты (51%). В сегментации рынка по каналам продаж остальная доля принадлежит рынкам, киоскам и павильонам.

. Более 90% составляет продукция в пластиковой упаковке.

. 60% рынка сконцентрировано в руках 5 компаний. После кризиса количество игроков на рынке снизилось, ушла компания "СЕСА" (ТМ "Мастер Фрут"), которая обладала 7% долей рынка.

. Рынок на 99,4% заполнен отечественными товарами.

. Экономический кризис сказался на платежеспособности потребителей и они стали покупать меньше соков, зато больше минеральной воды и газированных напитков.

. Развитие рынка возможно путем оптимизирования продуктового портфеля, развития нишевых продуктов. Перспективным считается сегмент кваса и квасовых напитков.

. В Украине, как и в других европейских странах наблюдается тенденция избирательности потребителя. С ростом благосостояния потребитель более внимательно относится к составу напитков и их полезности.

9. Активно будет развиваться сегмент on-the-go (потребление на ходу).

10. Возможно увеличение предложений БАН в таре малой емкости (0,25-0,5 л).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Публикации и заметки

Национальная экономика цели и результаты
Национальная экономика является исторически сложившейся системой общественного воспроизводства страны, взаимосвязанной системой отраслей и видов производств, охватывающей существующие в народном хозяйстве формы общественного труда. Центральное место в изучении макроэкономики принадлежит пон ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image