Рынок безалкогольных напитков
Реагируя на снижение спроса, крупные соковые компании начали активно выходить в сегмент сладких газированных напитков, а также выпускать на рынок более дешевую сокосодержащую продукцию.
Обязательным, по мнению операторов, будет и увеличение в крупных торговых сетях доли Private Label.
Выводы
1. Украинский рынок безалкогольных напитков достаточно насыщен, темпы ежегодного роста снизились в 3 раза (с 15% до 5%).
2. Более половины продукции реализуется через супермаркеты (51%). В сегментации рынка по каналам продаж остальная доля принадлежит рынкам, киоскам и павильонам.
. Более 90% составляет продукция в пластиковой упаковке.
. 60% рынка сконцентрировано в руках 5 компаний. После кризиса количество игроков на рынке снизилось, ушла компания "СЕСА" (ТМ "Мастер Фрут"), которая обладала 7% долей рынка.
. Рынок на 99,4% заполнен отечественными товарами.
. Экономический кризис сказался на платежеспособности потребителей и они стали покупать меньше соков, зато больше минеральной воды и газированных напитков.
. Развитие рынка возможно путем оптимизирования продуктового портфеля, развития нишевых продуктов. Перспективным считается сегмент кваса и квасовых напитков.
. В Украине, как и в других европейских странах наблюдается тенденция избирательности потребителя. С ростом благосостояния потребитель более внимательно относится к составу напитков и их полезности.
9. Активно будет развиваться сегмент on-the-go (потребление на ходу).
10. Возможно увеличение предложений БАН в таре малой емкости (0,25-0,5 л).
Публикации и заметки
Расчет и исследование важнейших технико-экономических показателей производства
Экономика
любой страны предстает перед нами как деятельность огромного числа
хозяйствующих субъектов, создающих разнообразные товары и услуги. Основной
хозяйствующей структурной единицей в условиях рыночной экономики является
предприятие.
Современное
предприятие - это сложная система, объе ...
Главное меню
- Воспроизводство общественных благ
- Оценка стоимости земельного участка
- Теория человеческий капитала
- Основные понятия экономической науки
- Теория отраслевых рынков
- Теория стоимости
- Полезная экономика
Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.
Теория отраслевых рынков
Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.
Экономика





