Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности и незавершенного производства на ОАО «ЛИВГИДРОМАШ» ЗА 2007 - 2009 ГГ.

В целях развития сервиса насосной продукции в апреле 2007 года в ОАО «Ливгидромаш» создается Бюро сервисного обслуживания, которое в марте 2008 года было преобразовано в Отдел сервиса продукции (ОСП). Руководителем сервисной службы стал Зиборов Евгений Николаевич.

Главной задачей для сервисной службы стало организация разветвленной сети региональных сервисных центров для того, чтобы перевести послепродажное обслуживание в места продаж и эксплуатации продукции. Для координации деятельности сервисных центров были разработаны нормативные документы: «Положение об отделе сервиса продукции (ОСП)», « Положение о сервисных центрах ОАО «Ливгидромаш», « Положение о порядке проведения аттестации предприятий». К концу 2007 года «Ливгидромаш» располагал уже 9-тью сервисными центрами а на сегодняшний день их уже более 20-ти. Географический охват тоже не мал - 5 федеральных округов и 4 страны СНГ. Сервисная сеть и сейчас продолжает формироваться и развиваться. Каждый кандидат проходит процедуру тщательного обследования и аттестации на соответствие требованиям ОАО «Ливгидромаш», предъявляемых к своим сервисным центрам. Регулярно проводятся семинары по обучению и повышению квалификации персонала центров.

Анализируя производственную и экономическую деятельность предприятия за прошедшие годы, можно сказать, что они были удовлетворительными. Предприятие работало прибыльно, рентабельность предприятия составляла около 30%, стабилен был показатель ликвидности. Все налоги платили своевременно. В 2009 году предприятия проводило гибкую ценовую политику, направленную на обеспечение стабильности цен. Средний процент роста цен за год составил 28% при среднем росте цены на сырьё и материалы в 10-15%, полуфабрикаты - 38%, энергоносители - 44%.

Экспортируемая продукция ОАО «Ливгидромаш» в Индию, Вьетнам, Ирак, Иран, Египет, Китай, Монголию, Португалию, а также в страны СНГ.

Налаживанию и расширению деловых контактов с покупателями способствует расширение и совершенствование рекламной деятельности в журналах, газетах, проспектах и т. д. Общие затраты на рекламное обеспечение за год составляют 392,2 тыс. руб. Наиболее эффективной рекламой является участие в российских и международных выставках.

Отдел маркетинга в 2002 году принял участие в работе 12 выставок по различным тематикам в специализации ОАО и на каждой из них продукция отмечена дипломами, грамотами, медалями. 2003 г - «Диплом за достижения значительных результатов» в конкурсе на соискание премий Правительства РФ в области качества». 2004 г. - «Диплом всероссийской организации качества по участию в программе «Российское качество». Качество центробежных погружных насосов типа 1ЭЦПК, выпускаемых предприятием, соответствует высшему уровню, установленному программой «Российское качество». 2007 год - «Диплом Лауреата 1 степени конкурса на соискание премии Губернатора Орловской области за качество». Участие в них даёт возможность заключать сделки, поставлять продукцию на рынки сбыта, расширить сферы торговой деятельности, так в течение 2002 было заключено 570 договоров на поставку продукции и более 30 договоров с проектными организациями на использование продукции в новых разработках.

Важным условием успешного сбыта продукции и главным показателем деятельности предприятия является высокое качество. В этом вопросе сделаны определённые шаги. Предприятие получило лицензии на выпуск общепромышленной продукции, 34 сертификата соответствия на выпуск 365 типоразмеров насосной продукции. В настоящее время ведутся работы по сертификации всей системы качества в целом и на её соответствие требованиям международных стандартов и ИСО серии 9000, что также ведёт к расширению секторов рынка сбыта. Специалистами научно-технического центра делается немало конструкторских и технологических разработок в этом направлении. В 2002 году изготовлено 26 опытных образцов новых изделий, реализовано в серийное производство 8 изделий. Доля новой техники на сегодня в товарном выпуске насосной продукции составляет 28%. В прошлом году имели место негативные моменты. Был затянут вопрос изготовления опытного насоса 14 НДсН со стальным корпусом из-за некачественного литья корпусных деталей, не выполнялись длительное время работы по изготовлению в МСЦ № 14 установочных партий секционных насосов 1 ЦНсГ - 60 и 1 ЦНсГ - 40. Недостаточно активно велись работы по доработке конструкции агрегатов 1КсВ125 - 140.

Перейти на страницу: 1 2 3

Публикации и заметки

Банковский кризис 2004 года в России
Летом 2004 года банковский сектор России испытал кризис, который был классифицирован позже как “кризис доверия”. Мнения компетентных людей о причинах этого кризиса сильно расходятся. Одни эксперты считают, что это была чистка рядов банков, проведенная Центробанком, другие утверждают, что это была ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image