Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности и незавершенного производства на ОАО «ЛИВГИДРОМАШ» ЗА 2007 - 2009 ГГ.
В целях развития сервиса насосной продукции в апреле 2007 года в ОАО «Ливгидромаш» создается Бюро сервисного обслуживания, которое в марте 2008 года было преобразовано в Отдел сервиса продукции (ОСП). Руководителем сервисной службы стал Зиборов Евгений Николаевич.
Главной задачей для сервисной службы стало организация разветвленной сети региональных сервисных центров для того, чтобы перевести послепродажное обслуживание в места продаж и эксплуатации продукции. Для координации деятельности сервисных центров были разработаны нормативные документы: «Положение об отделе сервиса продукции (ОСП)», « Положение о сервисных центрах ОАО «Ливгидромаш», « Положение о порядке проведения аттестации предприятий». К концу 2007 года «Ливгидромаш» располагал уже 9-тью сервисными центрами а на сегодняшний день их уже более 20-ти. Географический охват тоже не мал - 5 федеральных округов и 4 страны СНГ. Сервисная сеть и сейчас продолжает формироваться и развиваться. Каждый кандидат проходит процедуру тщательного обследования и аттестации на соответствие требованиям ОАО «Ливгидромаш», предъявляемых к своим сервисным центрам. Регулярно проводятся семинары по обучению и повышению квалификации персонала центров.
Анализируя производственную и экономическую деятельность предприятия за прошедшие годы, можно сказать, что они были удовлетворительными. Предприятие работало прибыльно, рентабельность предприятия составляла около 30%, стабилен был показатель ликвидности. Все налоги платили своевременно. В 2009 году предприятия проводило гибкую ценовую политику, направленную на обеспечение стабильности цен. Средний процент роста цен за год составил 28% при среднем росте цены на сырьё и материалы в 10-15%, полуфабрикаты - 38%, энергоносители - 44%.
Экспортируемая продукция ОАО «Ливгидромаш» в Индию, Вьетнам, Ирак, Иран, Египет, Китай, Монголию, Португалию, а также в страны СНГ.
Налаживанию и расширению деловых контактов с покупателями способствует расширение и совершенствование рекламной деятельности в журналах, газетах, проспектах и т. д. Общие затраты на рекламное обеспечение за год составляют 392,2 тыс. руб. Наиболее эффективной рекламой является участие в российских и международных выставках.
Отдел маркетинга в 2002 году принял участие в работе 12 выставок по различным тематикам в специализации ОАО и на каждой из них продукция отмечена дипломами, грамотами, медалями. 2003 г - «Диплом за достижения значительных результатов» в конкурсе на соискание премий Правительства РФ в области качества». 2004 г. - «Диплом всероссийской организации качества по участию в программе «Российское качество». Качество центробежных погружных насосов типа 1ЭЦПК, выпускаемых предприятием, соответствует высшему уровню, установленному программой «Российское качество». 2007 год - «Диплом Лауреата 1 степени конкурса на соискание премии Губернатора Орловской области за качество». Участие в них даёт возможность заключать сделки, поставлять продукцию на рынки сбыта, расширить сферы торговой деятельности, так в течение 2002 было заключено 570 договоров на поставку продукции и более 30 договоров с проектными организациями на использование продукции в новых разработках.
Важным условием успешного сбыта продукции и главным показателем деятельности предприятия является высокое качество. В этом вопросе сделаны определённые шаги. Предприятие получило лицензии на выпуск общепромышленной продукции, 34 сертификата соответствия на выпуск 365 типоразмеров насосной продукции. В настоящее время ведутся работы по сертификации всей системы качества в целом и на её соответствие требованиям международных стандартов и ИСО серии 9000, что также ведёт к расширению секторов рынка сбыта. Специалистами научно-технического центра делается немало конструкторских и технологических разработок в этом направлении. В 2002 году изготовлено 26 опытных образцов новых изделий, реализовано в серийное производство 8 изделий. Доля новой техники на сегодня в товарном выпуске насосной продукции составляет 28%. В прошлом году имели место негативные моменты. Был затянут вопрос изготовления опытного насоса 14 НДсН со стальным корпусом из-за некачественного литья корпусных деталей, не выполнялись длительное время работы по изготовлению в МСЦ № 14 установочных партий секционных насосов 1 ЦНсГ - 60 и 1 ЦНсГ - 40. Недостаточно активно велись работы по доработке конструкции агрегатов 1КсВ125 - 140.
Публикации и заметки
Банковский кризис 2004 года в России
Летом 2004 года банковский сектор России испытал кризис, который был
классифицирован позже как “кризис доверия”. Мнения компетентных людей о
причинах этого кризиса сильно расходятся. Одни эксперты считают, что это была
чистка рядов банков, проведенная Центробанком, другие утверждают, что это была
...
Главное меню
- Воспроизводство общественных благ
- Оценка стоимости земельного участка
- Теория человеческий капитала
- Основные понятия экономической науки
- Теория отраслевых рынков
- Теория стоимости
- Полезная экономика
Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.
Теория отраслевых рынков
Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.
Экономика





