Анализ незавершенного производства на ОАО «Ливгидромаш»

Товарная продукция увеличилась с 2007 по 2008 год на 209090 тыс. руб., с 2008 по 2009 год на 210830 тыс. руб., в результате темп роста в 2008 году составил 118,3 %, в 2009 году 115,7 %.

Объем производства товарной продукции за анализируемый период увеличился на 37 %. Это говорит о достаточно равномерном развитии производства.

Положительное влияние на объем реализации продукции оказало отсутствие остатков готовой продукции отгруженной, но не оплаченной на конец года, снижение остатков незавершенного производства.

Влияние этих факторов в совокупности с увеличение остатков готовой продукции на конец года оказывает отрицательное влияние на объем продаж.

Принятый план производства насосного оборудования за 2008 год выполнен на 100% с темпом роста к 2007 году - 109,7%.

Объем товарной продукции за 2009 год выполнении на 100 %, уровень к прошлому году составил 117,2 %. Основная часть продукции реализуется своевременно.

Затраты на производство увеличились в 2008 году на 12970, а в 2009 году уменьшились на 67048 тыс. руб. Средний темп роста за период 2007 - 2009 год составил 107,8 %.

Увеличение затрат на производство может быть связано с изменением ценового фактора и увеличением объемов производства.

Выручка от реализации продукции за 2007 - 2009 год имеет тенденцию постоянного роста, так среднегодовой темп прироста составляет 17,5 % в год. Основной причиной этого послужило увеличение объемов продаж производимой продукции. Однако темп роста в 2009 году снизился на 11,2 %.

Рассмотрим динамику реализации продукции с учетом данных, приведенных в таблице 19.

Таблица 19 - Динамика изменения объёма реализованной продукции, в тысячах рублей

Показатель

2007

2008

2009

Абсолютное изменение

Относительное изменение Тпр, %

08/07

09/08

08/07

09/08

Товарная продукция

1146795

1374262

1497292

227467

123030

119,8

109

Остатки нереализованной продукции на складе на нач. года на конец года

67679 51316

51316 69992

70466 133319

-16363 18676

19150 63327

75,8 136,4

137,3 190,5

Объём реализованной продукции

1130432

1392938

1560145

262506

167207

123,2

112

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Публикации и заметки

Исследование структуры затрат и издержек предприятия ООО Фабэр
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в настоящее время в условиях конкуренции между фирмами возрастает необходимость привлечения как можно большего количества клиентов. Одним из наиболее современных средств решения данной проблемы является использование их рекламы и, в ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image