Расчет норматива оборотных средств

В этом разделе необходимо рассчитать сумму нормируемых оборотных средств по плану и по факту.

Таблица 2.1 - Данные для расчета нормируемых оборотных средств

Показатель

Выпуск продукции в натуральном выражении, тонн по плану по факту

500

520

Себестоимость годового выпуска продукции, тыс. руб. (табл. 4.1)

45553,94

Длительность цикла изготовления продукции, дней

3

Коэффициент m (для расчета КНЗ)

0,73

Коэффициент оборачиваемости ОС по факту

17

Таблица 2.2 - Расчет потребности в нормируемых оборотных средствах (по плану)

Наименование показателя

Удельная норма расхода, тыс. руб.

Затраты на весь выпуск по плану, тыс. руб.

Однодневные затраты, тыс. руб.

Норма запаса, дни

Норматив оборотных средств, тыс. руб.

1. Сырье и основные материалы, в том числе: - сырье А - сырье Б - материал В - прочие материалы 2. Вспомогательные материалы 3. Топливо 4. Энергия 5. Запчасти и МБП 6. Расходы будущих периодов 7. Незавершенное производство 8. Готовая продукция

8

4000

11,11111

50

555,5556

1.

2

1000

2,777778

48

133,3333

1.

2,6

1300

3,611111

41

148,0556

1.

3,4

1700

4,722222

18

85

1.

1,2

600

1,666667

81

135

1.

0,5

250

0,694444

4

2,777778

1.

3,3

1650

4,583333

8

36,66667

1.

-

-

-

-

190

1.

-

-

-

-

60

1.

-

-

126,5387

0,73

328,368

1.

-

-

126,5387

2

253,0775

Итого нормируемые оборотные средства

-

-

-

-

1927,834

Перейти на страницу: 1 2

Публикации и заметки

ОАО Марийский Целлюлозно–бумажный Комбинат
Переходя к рыночной экономике, требуется от предприятия повышенной эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, актив ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image