Комплексный анализ производственно-хозяйственной деятельностии производственных мощностей ОАО "ПРОМПРИБОР" ЗА 2007-2009 гг.

. Усиление маркетинга ("Наша главная задача - поддержать свои продукты маркетинговыми мероприятиями").

. Закрепление достигнутых успехов ("Планируем прочнее закрепиться в том сегменте рынка, который завоевали за последние два года").

. Расширение бизнеса ("Рассчитываем повысить престиж и влияние предприятия на рынке, который завоевали за последние два года").

. Внедрение новых идей и технологий ("Надеемся в следующем году продолжить воплощение стратегических замыслов по вертикальному развитию бизнеса. Намерены применить более агрессивную тактику продвижения. Думаем, что будем выглядеть не хуже основных конкурентов в нашем рыночном сегменте").

В ОАО "Промприбор" смогли сосредоточиться на решении основных задач, основываясь на том, что всё входящее в маркетинг освоить невозможно. Кроме того, нередко под маркетингом понимают наиболее затратные его направления. Предприятие не всегда способно овладеть этими инструментами, более того, не всегда они ему нужны. Поэтому на предприятии выделили жизненно важные для него элементы маркетинга и сосредоточились на них. Были выбраны следующие направления:

правильное позиционирование;

правильное ценообразование;

подготовка рекламных материалов (буклеты, листовки);

модернизация сайта.

Предприятие эти направления отработало полностью. Был проведен ценовой анализ рынка, сравнивались цены предприятия с ценами конкурентов. Затем полученные результаты сравнили с позиционированием своей продукции, после чего было решено пересмотреть цены. Раньше они были ниже среднерыночных, а после проведенной работы превысили их, что положительно сказалось на объёме продаж. Над рекламными материалами и сайтом работа продолжается. Сделанное станет основой для дальнейшего совершенствования этих направлений. На последующий период времени намечены новые задачи.

-10% продукции, производимой в ОАО "Промприбор", отправляется на экспорт, прежде всего в страны ближнего зарубежья. Предприятие сотрудничает со странами СНГ - особенно тесное партнерство связывает ОАО "Промприбор" с Казахстаном и Узбекистаном (в последнем есть собственное представительство). Охотно покупают изделия предприятия в странах Прибалтики. Что касается стран дальнего зарубежья, уже два года как действует представительство в Алжире - сотрудничество с этой африканской страной развивается по нескольким направлениям.

Однако у такого крупного производителя, как ОАО "Промприбор", имеются все возможности для расширения сотрудничества с другими странами. Анализ развития промышленных предприятий стран Запада и Востока, специализирующихся на выпуске продукции, аналогичной продукции ОАО "Промприбор", показывает, что все они ориентированы, прежде всего, на экспорт. И не считаться с этим нельзя.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Публикации и заметки

Рынок и его задачи
С тех пор, как более 200 лет назад великий экономист Адам Смит написал эти строки, большая часть мира познала эру невиданного процветания. Во многих индустриальных странах большинство людей сейчас может позволить купить себе куда больше, чем просто необходимые продукты питания, одежду ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image