Анализ показателей производственно-хозяйственной деятельности ОАО "Промприбор" за 2007-2009 гг.

Как видим, в себестоимости продукции наибольший удельный вес приходится на материальные ресурсы, что свидетельствует о материалоёмком характере продукции, выпускаемой предприятием. Удельный вес заработной платы был низким до 2009 г., в 2009 г. заработная плата основных рабочих в себестоимости продукции составила 21,3%, тогда как в 2007 г. и 2008 г. она соответственно составляла лишь 7,3 и 7,8%.

Таблица 10 - Анализ рентабельности деятельности в тысячах рублей

Показатель

2007

2008

2009

Абс.изменение

Отн. изменение,Тр в %

08/07

09/08

08/07

09/08

1 Выручка от реализации, с НДС

499148

643439

738437

144291

94998

128,9

114,8

2 Косвенные налоги

76141

98152

112643

22011

14491

128,9

114,8

3 Выручка от реализации без НДС

423007

545287

625794

122280

80507

128,9

114,8

4 Себест. продукции

256156

313477

364299

57321

50822

122,4

116,2

5 Уровень рентабельности затрат, % (стр.6:стр.4)

28,9

30,0

29,3

1,1

-0,7

103,8

97,7

6 Прибыль от реализации

74000

93984

106642

19984

12658

127,0

113,5

7 Внереализационные доходы

180434

244483

268662

64049

24179

135,5

109,9

8 Внереализационные расходы

193841

239581

272160

45740

32579

123,6

113,6

9 Балансовая прибыль

166851

84257

79938

-84594

-2319

50,5

94,9

10 Чистая прибыль

30803

59993

56436

29190

-3557

194,8

94,1

10 Рентаб. продукции (продаж), %

21,2

20,8

17,0

-0,4

-3,8

98,1

81,7

11 Коэффициент чистой прибыли

7,3

11,0

9,0

3,7

2,0

80,3

81,8

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Публикации и заметки

Определение рыночной стоимости отдельных видов машин, оборудования и транспортных средств
Рыночная стоимость объекта оценки - наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвыч ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image