Оценка и анализ финансовой независимости, платежеспособности, результативности финансово-хозяйственной деятельности. Комплексная оценка финансового состояния

Таблица 2

Группировка предприятий по уровню показателей финансовой устойчивости

№ п/п

Показатели финансовой устойчивости

Критериальные границы классности предприятий

I класс

II класс

III класс

IV класс

V класс

1

Коэффициент абсолютной ликвидности

0,5 и выше - 20 баллов

0,4 - 16 баллов

0,3- 12 баллов

0,2 - 8 баллов

0,1 - 4 балла

менее 0,1 - 0 баллов

2

Коэффициент быстрой (срочной) ликвидности

1,5 и выше - 18 баллов

1,4 - 15 баллов

1,3 - 12 баллов

1,2-1,1 - 9-6 баллов

1 - 3 балла

менее 1 - 0 баллов

3

Коэффициент текущей ликвидности

3 и выше - 16,5 баллов

2,9-2,7 -15-12 баллов

2,6-2,4 - 10,5- 7,5 баллов

2,3-2,1 - 6-3 баллов

2 - 1,5 балла

менее 2 - 0 баллов

4

Коэффициент общей финансовой независимости

0,6 и выше - 17 баллов

0,59-0,54 -16,2-12,2 баллов

0,53-0,48 -11,4-7,4 баллов

0,47-0,41 -6,6-1,8 баллов

0,4 - 1 балл

менее 0,4 - 0 баллов

5

Коэффициент финансовой независимости в части формирования оборотных активов

0,5 и выше - 15 баллов

0,4 - 12 баллов

0,3 - 9 баллов

0,2 - 6 баллов

0,1 - 3 балла

менее 0,1 - 0 баллов

6

Коэффициент финансовой независимости в части формирования запасов и затрат

1 и выше - 13,5 баллов

0,9 - 11 баллов

0,8 - 8,5 баллов

0,7-0,6 - 6-3,5 баллов

0,5 - 1 балл

менее 0,5 - 0 баллов

Итого баллов

100

78

56

35

14

0

Перейти на страницу: 9 10 11 12 13 14 15

Публикации и заметки

Исследование использования производственных мощностей
производственный мощность менеджмент финансовый Повышение эффективности производственно-хозяйственной деятельности современного предприятия во многом зависит от использования его производственных мощностей. Производственная мощность промышленного предприятия - объективная технико-экономическая ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image