Оценка и анализ финансовой независимости, платежеспособности, результативности финансово-хозяйственной деятельности. Комплексная оценка финансового состояния

Таблица 2

Группировка предприятий по уровню показателей финансовой устойчивости

№ п/п

Показатели финансовой устойчивости

Критериальные границы классности предприятий

I класс

II класс

III класс

IV класс

V класс

1

Коэффициент абсолютной ликвидности

0,5 и выше - 20 баллов

0,4 - 16 баллов

0,3- 12 баллов

0,2 - 8 баллов

0,1 - 4 балла

менее 0,1 - 0 баллов

2

Коэффициент быстрой (срочной) ликвидности

1,5 и выше - 18 баллов

1,4 - 15 баллов

1,3 - 12 баллов

1,2-1,1 - 9-6 баллов

1 - 3 балла

менее 1 - 0 баллов

3

Коэффициент текущей ликвидности

3 и выше - 16,5 баллов

2,9-2,7 -15-12 баллов

2,6-2,4 - 10,5- 7,5 баллов

2,3-2,1 - 6-3 баллов

2 - 1,5 балла

менее 2 - 0 баллов

4

Коэффициент общей финансовой независимости

0,6 и выше - 17 баллов

0,59-0,54 -16,2-12,2 баллов

0,53-0,48 -11,4-7,4 баллов

0,47-0,41 -6,6-1,8 баллов

0,4 - 1 балл

менее 0,4 - 0 баллов

5

Коэффициент финансовой независимости в части формирования оборотных активов

0,5 и выше - 15 баллов

0,4 - 12 баллов

0,3 - 9 баллов

0,2 - 6 баллов

0,1 - 3 балла

менее 0,1 - 0 баллов

6

Коэффициент финансовой независимости в части формирования запасов и затрат

1 и выше - 13,5 баллов

0,9 - 11 баллов

0,8 - 8,5 баллов

0,7-0,6 - 6-3,5 баллов

0,5 - 1 балл

менее 0,5 - 0 баллов

Итого баллов

100

78

56

35

14

0

Перейти на страницу: 9 10 11 12 13 14 15

Публикации и заметки

Современная банковская система
Банки – весьма древнее экономическое изобретение. Считается, что первые банки возникли на Древнем Востоке в VIII в. до н. э., когда уровень благосостояния людей позволил им делать сбережения при сохранении приемлемого уровня текущего потребления. Затем эту эстафету приняла Древняя Греция. Наи ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image