Оценка производственного потенциала

Для характеристики эффективности использования основных средств, принадлежащих ООО «Пита-сервис» применяют систему показателей, которая включает обобщающие и частные технико-экономические показатели. Обобщающие показатели отражают использование всех основных средств, а частные - использование отдельных их видов.

Остаток основных средств на конец периода определяют балансовым методом (2.1)

СК = СН+ СП - СВ (2.1)

где СН - стоимость основных средств на начало периода;

СП - стоимость новых основных средств, поступивших в отчётном периоде;

СВ - стоимость основных средств, выбывших в отчётном периоде.

Таблица 2.1 - Наличие и движения основных фондов (тыс. руб.)

Вид основных средств

На начало периода

Посту- пило, тыс.руб.

Выбыло, тыс.руб.

На конец периода

Темп роста, %

сумма, тыс.руб.

структура, %

сумма, тыс.руб.

структура, %

Здания

32373

27,92

2858

9

35222

26,28

108,8

Сооружения

610

0,53

-

-

610

0,45

100,0

Машины и оборудование

65521

56,41

7894

1771

71644

53,37

109,4

Транспортные средства

16087

13,89

3393

1694

17786

13,28

110,5

Производственный и хозяйственный инвентарь

1449

1,25

1581

1331

1699

1,27

117,3

Земельные участки и объекты природопользования

-

-

7164

-

7164

5,35

-

Итого:

116040

100,00

22890

4805

134125

100,00

115,6

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Публикации и заметки

Совершенствование системы заработной платы на предприятии
В соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержке и защиты работников. Многие функции государства по реализации этой политики возложены непосредственно на предприятия, которые самостоятельно ус ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image