Анализ себестоимости продукции

Проанализировав данные, отметим, что наибольший удельный вес в себестоимости продукции занимают сырье и основные материалы(59,22% и 88,59%), а производственная себестоимость составляет 92,4% полной себестоимости продукции.

Согласно данной таблице отметим увеличение общей суммы фактической себестоимости по сравнению с утверждённым планом вызвано ростом объема производства, а так же ростом стоимости сырьевой базы, материалов и комплектующих в 2010 году.

Тем не менее, себестоимость единицы выпускаемой продукции уменьшилась по сравнению с планом. Это обусловлено значительным снижением расходов за счет норм на сырьё, снижением цен на энергию всех видов, снижением административных расходов, а также влиянием объема производства.

Перейти на страницу: 1 2 

Публикации и заметки

Инвестиционный проект по разработке и оказанию новой услуги предприятием и его экономическая оценка (на примере ООО ТД АВЕРС)
Несмотря на сложившуюся непростую ситуацию в российской экономике, строительный рынок в России активно развивается (в течение двух последних лет его ежегодных прирост составлял около 18%). То же самое можно сказать и о рынке потолочных покрытий, так как архитекторы и дизайнеры считают потолочн ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image