Развитие производственных и социальных связей между отраслями на примере АПК

Управление и стратегическое планирование межотраслевых связей можно охарактеризовать как деятельность возрастающего масштаба и значения на различных уровнях: на предприятии или фирме, включая гигантские, диверсифицированные многонациональные корпорации; в федеральном правительстве с его министерствами, агентствами и отделениями; в областных органах управления. Задачи межотраслевого управления в промышленности проявляются в следующем. Во-первых, в создании такой организационной структуры управления, которая обеспечивала бы наиболее полную реализацию имеющихся материальных, производственных и трудовых ресурсов и неиспользованных резервов производства. Структура межотраслевого управления не является застывшей: она трансформируется в рыночных условиях функционирования промышленных межотраслевых формирований. Во-вторых, в развитии принципов самоуправления в деятельности интегрирующихся предприятий, составляющих единый межотраслевой комплекс, предоставлении им самостоятельности в решении оперативно-производственных и экономических вопросов. В-третьих, в создании единой системы экономической ответственности за конечные социально-экономические результаты, пронизывающей всю структуру как по вертикали, так и по горизонтали. В-четвертых, в закреплении взаимной экономической ответственности интегрирующихся предприятий на основе заключаемых между ними договоров. В-пятых, в формировании единой, сквозной межотраслевой системы экономических стимулов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Публикации и заметки

Рынок и его задачи
С тех пор, как более 200 лет назад великий экономист Адам Смит написал эти строки, большая часть мира познала эру невиданного процветания. Во многих индустриальных странах большинство людей сейчас может позволить купить себе куда больше, чем просто необходимые продукты питания, одежду ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image