Развитие производственных и социальных связей между отраслями на примере АПК

Управление и стратегическое планирование межотраслевых связей можно охарактеризовать как деятельность возрастающего масштаба и значения на различных уровнях: на предприятии или фирме, включая гигантские, диверсифицированные многонациональные корпорации; в федеральном правительстве с его министерствами, агентствами и отделениями; в областных органах управления. Задачи межотраслевого управления в промышленности проявляются в следующем. Во-первых, в создании такой организационной структуры управления, которая обеспечивала бы наиболее полную реализацию имеющихся материальных, производственных и трудовых ресурсов и неиспользованных резервов производства. Структура межотраслевого управления не является застывшей: она трансформируется в рыночных условиях функционирования промышленных межотраслевых формирований. Во-вторых, в развитии принципов самоуправления в деятельности интегрирующихся предприятий, составляющих единый межотраслевой комплекс, предоставлении им самостоятельности в решении оперативно-производственных и экономических вопросов. В-третьих, в создании единой системы экономической ответственности за конечные социально-экономические результаты, пронизывающей всю структуру как по вертикали, так и по горизонтали. В-четвертых, в закреплении взаимной экономической ответственности интегрирующихся предприятий на основе заключаемых между ними договоров. В-пятых, в формировании единой, сквозной межотраслевой системы экономических стимулов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Публикации и заметки

Глобальные проблемы
Конец ХХ в. привел к широкому переосмыслению путей общественного развития. Концепция экономического роста, которая подходит к анализу материального производства с чисто экономической точки зрения, была применима, пока природные ресурсы казались неисчерпаемыми в силу ограниченного воздействия ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image