Приём и хранение сырья

Масло и маргарин доставляют в картонных коробках, предварительно выстланных пергаментной бумагой. Для предотвращения прогоркания и осаливания сырье хранят в холодильной камере при температуре 0-4°С, так как масла портятся под воздействием воздуха, света, и высокой температуры.

При подготовке к производству масло и маргарин освобождают от тары, разрезают на куски, взвешивают и вручную загружают в дежу.

Растительное масло на предприятие доставляется и хранится в пластиковых флягах. По мере необходимости масло наливается в бидоны, которые при помощи тележек поступают со склада. Растительное масло в значительном количестве расходуется на смазку металлических листов, подов печей и форм. Качество подсолнечного масла должно соответствовать ГОСТ 1129-93.

Молоко и молочные продукты. Молоко коровье пастеризованное (ГОСТ 13277-79) поступает на предприятие и хранится в металлических бидонах при температуре от 0 до 80С не более 36 часов с момента изготовления.

Молоко сухое цельное (ГОСТ 4495-87) в потребительской и транспортной таре с полиэтиленовыми вкладышами хранится при температуре от 1 до 10оС и относительной влажности воздуха не выше 85% не более 8 месяцев со дня выработки.

Молоко сгущенное нежирное с сахаром «Белорусское» (ТУ РБ 100098867.125-01) хранят при температуре не выше 10оС в металлических бидонах 8 - 12 месяцев.

Сухое обезжиренное молоко доставляется и хранится на предприятии в крафтмешках. Оно должно соответствовать ГОСТ 10970-87. Молоко хранят до 3 месяцев при температуре до 20оС. При подготовке к использованию его разводят в воде при t 28 - 30°С в соотношении 1:10. Восстановленное молоко вручную дозируют в тесто.

Патоку крахмальную (ГОСТ 5194-91) поставляют и хранят в металлических бочках при температуре 8 - 12оС до года. Перед подачей на производство патоку подогревают до температуры 42±2оС для уменьшения вязкости. Дозируют патоку вручную.

Качество сырья, поступающего на хлебозавод, должно соответствовать требованиям нормативной документации, Сан-Пин 11-63 РБ 98 «Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов» и действующим Республиканским допустимым уровням по радиоактивной безопасности. Каждая партия сырья сопровождается удостоверением о качестве. Качество поставляемого основного и дополнительного сырья контролирует производственно-техническая лаборатория завода в соответствии с утвержденной на предприятии схемой лабораторного контроля, действующей нормативной документацией, «Положением о производственных лабораториях на предприятиях хлебопекарной промышленности» и объему работ, утвержденным для них.

Перед приемкой сырье взвешивают. При доставке в автоцистернах (мука) или автомашинах (остальное сырье) производят проверку массы нетто путем взвешивания автоцистерн или автомашин на автомобильных весах с сырьем (брутто) и автоцистерн, автомашин после выгрузки (тара). При приемке сырья в таре (в мешках, ящиках, бочках) взвешивание может быть произведено также на автомобильных весах (автомашина с сырьем и без него) или на платформенных весах. Также можно производить приемку сырья, доставляемого в стандартной таре, по номинальной массе единицы упаковки (мешок, бочка и др.) с выборочной проверкой массы отдельных упаковок.

Одновременно лицо, ведущее приемку сырья, проверяет состояние тары. На каждой единице транспортной тары должна быть маркировка с указанием:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Публикации и заметки

Себестоимость услуги унитарного предприятия ООО ММХ Водоканал г. Нарткала
В системе показателей, характеризующих эффективность производства и реализации, одно из ведущих мест принадлежит себестоимости продукции, работ и услуг, что обуславливает актуальность темы дипломной работы. Для предприятий коммунального хозяйства, в особенности для организации, занимающие ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image