Приём и хранение сырья

Масло и маргарин доставляют в картонных коробках, предварительно выстланных пергаментной бумагой. Для предотвращения прогоркания и осаливания сырье хранят в холодильной камере при температуре 0-4°С, так как масла портятся под воздействием воздуха, света, и высокой температуры.

При подготовке к производству масло и маргарин освобождают от тары, разрезают на куски, взвешивают и вручную загружают в дежу.

Растительное масло на предприятие доставляется и хранится в пластиковых флягах. По мере необходимости масло наливается в бидоны, которые при помощи тележек поступают со склада. Растительное масло в значительном количестве расходуется на смазку металлических листов, подов печей и форм. Качество подсолнечного масла должно соответствовать ГОСТ 1129-93.

Молоко и молочные продукты. Молоко коровье пастеризованное (ГОСТ 13277-79) поступает на предприятие и хранится в металлических бидонах при температуре от 0 до 80С не более 36 часов с момента изготовления.

Молоко сухое цельное (ГОСТ 4495-87) в потребительской и транспортной таре с полиэтиленовыми вкладышами хранится при температуре от 1 до 10оС и относительной влажности воздуха не выше 85% не более 8 месяцев со дня выработки.

Молоко сгущенное нежирное с сахаром «Белорусское» (ТУ РБ 100098867.125-01) хранят при температуре не выше 10оС в металлических бидонах 8 - 12 месяцев.

Сухое обезжиренное молоко доставляется и хранится на предприятии в крафтмешках. Оно должно соответствовать ГОСТ 10970-87. Молоко хранят до 3 месяцев при температуре до 20оС. При подготовке к использованию его разводят в воде при t 28 - 30°С в соотношении 1:10. Восстановленное молоко вручную дозируют в тесто.

Патоку крахмальную (ГОСТ 5194-91) поставляют и хранят в металлических бочках при температуре 8 - 12оС до года. Перед подачей на производство патоку подогревают до температуры 42±2оС для уменьшения вязкости. Дозируют патоку вручную.

Качество сырья, поступающего на хлебозавод, должно соответствовать требованиям нормативной документации, Сан-Пин 11-63 РБ 98 «Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов» и действующим Республиканским допустимым уровням по радиоактивной безопасности. Каждая партия сырья сопровождается удостоверением о качестве. Качество поставляемого основного и дополнительного сырья контролирует производственно-техническая лаборатория завода в соответствии с утвержденной на предприятии схемой лабораторного контроля, действующей нормативной документацией, «Положением о производственных лабораториях на предприятиях хлебопекарной промышленности» и объему работ, утвержденным для них.

Перед приемкой сырье взвешивают. При доставке в автоцистернах (мука) или автомашинах (остальное сырье) производят проверку массы нетто путем взвешивания автоцистерн или автомашин на автомобильных весах с сырьем (брутто) и автоцистерн, автомашин после выгрузки (тара). При приемке сырья в таре (в мешках, ящиках, бочках) взвешивание может быть произведено также на автомобильных весах (автомашина с сырьем и без него) или на платформенных весах. Также можно производить приемку сырья, доставляемого в стандартной таре, по номинальной массе единицы упаковки (мешок, бочка и др.) с выборочной проверкой массы отдельных упаковок.

Одновременно лицо, ведущее приемку сырья, проверяет состояние тары. На каждой единице транспортной тары должна быть маркировка с указанием:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Публикации и заметки

Кейнс и кейнсианство
Если последняя треть XIX в. представлена в теории Запада в пер­вую очередь именами А. Маршалла и Л. Вальраса, то первая поло­вина текущего столетия ознаменована формированием экономической системы выдающегося английского экономиста Джона Мейнарда Кейнса (1883—1946). Именно Кейнс вывел западную эко ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image