Правовое обеспечение

Мой магазин начнёт функционировать только после получения лицензии постановления главы администрации. Фирма будет являться юридическим лицом и иметь своё имущество, штамп, печать, бланки и другие реквизиты зарегистрированные в налоговой инспекции. После адаптации в условиях современного рынка, магазин «Экстрим» сможет открывать свои филиалы на территории Чувашской республики.

Для того, чтобы не иметь проблем с законом, мне будет необходимо встать на учёт в казначейство.

Управление спортивным магазином «Экстрим»:

. управление спортивным магазином осуществляется в соответствии с законом Р.Ф. на принципах демократии, открытости и профессионализма.

. руководство и управление спортивного магазина осуществляется директором.

. директор магазина осуществляет общие собрания.

. общие собрания проходят не реже 3 раза в год.

. решения общих собраний считаются принятыми, если за него проголосовало большинство.

Спортивный магазин осуществляет экономическую деятельность и приобретает права на льготы, представляемые Р.Ф. с момента выдачи лицензии на экономическую деятельность.

Финансовая и хозяйственная деятельность магазина:

. спортивный магазин самостоятельно осуществляет свою финансовую деятельность.

. финансовые средства образуются из средств, заработанных магазином.

. спортивный магазин выдаёт заработную плату в

установленные сроки: 1 раз в месяц.

. работникам выдаются премии.

. в устав магазина могут вносить поправки.

Публикации и заметки

Роль государства в экономике
Государственное регулирование экономики имеет долгую историю. Практика здесь опережает теорию. В период раннего капитализма в Европе существовал централизованный контроль над ценами, качеством товаров и услуг, процентными ставками и внешней торговлей. Меркантилисты 17 века - пионеры норма ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image