Вертикальный внешний эффект и объем услуг по продвижению товара

Определить: Объем затрат предпринимателя 2 на производство 1 комплекта конечной продукции. Сравнить количество технических обслуживаний, которое выберет предприниматель2 с количеством технических обслуживаний, которое потребуется в случае объединения предпринимателя 1 и предпринимателя 2 в одно предприятие.

Перейти на страницу: 1 2 

Публикации и заметки

Банковский кризис 2004 года в России
Летом 2004 года банковский сектор России испытал кризис, который был классифицирован позже как “кризис доверия”. Мнения компетентных людей о причинах этого кризиса сильно расходятся. Одни эксперты считают, что это была чистка рядов банков, проведенная Центробанком, другие утверждают, что это была ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image