Вертикальный внешний эффект и объем услуг по продвижению товара

Определить: Объем затрат предпринимателя 2 на производство 1 комплекта конечной продукции. Сравнить количество технических обслуживаний, которое выберет предприниматель2 с количеством технических обслуживаний, которое потребуется в случае объединения предпринимателя 1 и предпринимателя 2 в одно предприятие.

Перейти на страницу: 1 2 

Публикации и заметки

Исследование и оценка финансового состояния ООО ТНК-Строй
Актуальность темы заключается в том, что финансовое состояние хозяйствующего субъекта - это характеристика его финансовой конкурентоспособности (т. е платежеспособности, кредитоспособности), использования финансовых ресурсов и капитала, выполнения обязательств перед государством и другими хоз ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image