Информативная дифференциация

Прибыль монополиста

Пm (p,a) = pD(p,a) - C(D(p,a)) - a.

Условия максимизации.

По цене:

D(p,a) + pDp(p,a) = C′ (D(p,a))Dp(p,a)

По затратам на рекламу: pDa(p,a) - C′ (D(p,a))Da(p,a) = 1/

Преобразования дают соотношение: , где εа и εр - коэффициенты эластичности спроса по затратам на рекламу и цене товара соответственно.

Таким образом, максимальную прибыль монополисту обеспечивает оптимальное отношение затрат на рекламу к объему продаж, равное отношению коэффициентов эластичности спроса по затратам на рекламу и цене товара. Объем продаж, цена и затраты на рекламу должны выбираться одновременно.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Публикации и заметки

Комплексный экономический исследование на примере предприятия ОАО Башнефтехимснаб
Оценка финансово-хозяйственной деятельности любого экономического субъекта - предприятия или организации - не может сводиться к анализу его бухгалтерской отчетности, сколь глубоким бы ни был такой анализ. Бухгалтерская отчетность всегда отражает лишь сложившееся на определенные моменты состояние и ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image