Информативная дифференциация
Прибыль монополиста
Пm (p,a) = pD(p,a) - C(D(p,a)) - a.
Условия максимизации.
По цене:
D(p,a) + pDp(p,a) = C′ (D(p,a))Dp(p,a)
По затратам на рекламу: pDa(p,a) - C′ (D(p,a))Da(p,a) = 1/
Преобразования дают соотношение: , где εа и εр - коэффициенты эластичности спроса по затратам на рекламу и цене товара соответственно.
Таким образом, максимальную прибыль монополисту обеспечивает оптимальное отношение затрат на рекламу к объему продаж, равное отношению коэффициентов эластичности спроса по затратам на рекламу и цене товара. Объем продаж, цена и затраты на рекламу должны выбираться одновременно.
Публикации и заметки
Исследование состояния незавершенного производства
Особое
место в формировании себестоимости продукции (работ, услуг) и финансового
результата от основной деятельности организации имеют затраты, понесенные в
незавершенном производстве.
Продолжающийся
характер производственного процесса на предприятии является причиной того, что
на момент ...
Главное меню
- Воспроизводство общественных благ
- Оценка стоимости земельного участка
- Теория человеческий капитала
- Основные понятия экономической науки
- Теория отраслевых рынков
- Теория стоимости
- Полезная экономика
Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.
Теория отраслевых рынков
Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.
Экономика





