Информативная дифференциация

Прибыль монополиста

Пm (p,a) = pD(p,a) - C(D(p,a)) - a.

Условия максимизации.

По цене:

D(p,a) + pDp(p,a) = C′ (D(p,a))Dp(p,a)

По затратам на рекламу: pDa(p,a) - C′ (D(p,a))Da(p,a) = 1/

Преобразования дают соотношение: , где εа и εр - коэффициенты эластичности спроса по затратам на рекламу и цене товара соответственно.

Таким образом, максимальную прибыль монополисту обеспечивает оптимальное отношение затрат на рекламу к объему продаж, равное отношению коэффициентов эластичности спроса по затратам на рекламу и цене товара. Объем продаж, цена и затраты на рекламу должны выбираться одновременно.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Публикации и заметки

Особенности меркантилизма в России
Цель моей работы поднять тему меркантилизма в России. Многие историки считают меркантилизм лишь мнимой теорией, некоторые считают меркантилизм реальностью, применимой к практике и развитию государства. Но меркантилизм на практике существовал не один век, моя цель это доказать. Моя задача - пок ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image