Анализ издержек обращения по отдельным статьям затрат

По данным таблицы можно сделать выводы, что в отчетном году сумма амортизационных отчислений снизилась на 4,39%, и составила 194,47 тыс. руб. Наибольшая доля в сумме амортизационных отчислений приходится на здания, их удельный вес в прошлом составили 57%, а в отчетном году составляет 59,62%. Также большую долю составляют амортизационные отчисления на холодильное оборудование, в прошлом году они занимали 30,6%, в отчетном году снизились на 13,47% .Наименьший удельный вес приходится на кассовые аппараты, они составили в отчетном году 1,25%.

Далее осуществим анализ динамики издержек обращения по статье «Расходы на рекламу».

В отчетном периоде расходы на рекламу увеличились на 433,60 тыс.руб. или 252,83%. С одной стороны произошло увеличение расходов что является негативным моментом, с другой стороны рекламные мероприятия были направлены на привлечение новых покупателей и увеличение оборота розничной торговли, что и произошло в отчетном году (табл. 2.21).

Таблица 2.21

Анализ динамики издержек обращения по статье «Расходы на рекламу»

Виды рекламных мероприятий

2008г.

2009г.

Отклонение, тыс.руб.

Темп изменения, %

сумма

удельный вес, %

сумма

удельный вес, %

по сумме, тыс.руб.

по удельному весу, %

А

1

2

3

4

5

6

7

Расходы на рекламу всего , в том числе:

171,50

100

605,10

100

433,60

0,00

352,83

Рекламная мультипанель

0

0

384

63,46

384,00

63,46

-

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Публикации и заметки

Комплексный экономический исследование на примере предприятия ОАО Башнефтехимснаб
Оценка финансово-хозяйственной деятельности любого экономического субъекта - предприятия или организации - не может сводиться к анализу его бухгалтерской отчетности, сколь глубоким бы ни был такой анализ. Бухгалтерская отчетность всегда отражает лишь сложившееся на определенные моменты состояние и ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image