Анализ издержек обращения по отдельным статьям затрат

По данным таблицы можно сделать выводы, что в отчетном году сумма амортизационных отчислений снизилась на 4,39%, и составила 194,47 тыс. руб. Наибольшая доля в сумме амортизационных отчислений приходится на здания, их удельный вес в прошлом составили 57%, а в отчетном году составляет 59,62%. Также большую долю составляют амортизационные отчисления на холодильное оборудование, в прошлом году они занимали 30,6%, в отчетном году снизились на 13,47% .Наименьший удельный вес приходится на кассовые аппараты, они составили в отчетном году 1,25%.

Далее осуществим анализ динамики издержек обращения по статье «Расходы на рекламу».

В отчетном периоде расходы на рекламу увеличились на 433,60 тыс.руб. или 252,83%. С одной стороны произошло увеличение расходов что является негативным моментом, с другой стороны рекламные мероприятия были направлены на привлечение новых покупателей и увеличение оборота розничной торговли, что и произошло в отчетном году (табл. 2.21).

Таблица 2.21

Анализ динамики издержек обращения по статье «Расходы на рекламу»

Виды рекламных мероприятий

2008г.

2009г.

Отклонение, тыс.руб.

Темп изменения, %

сумма

удельный вес, %

сумма

удельный вес, %

по сумме, тыс.руб.

по удельному весу, %

А

1

2

3

4

5

6

7

Расходы на рекламу всего , в том числе:

171,50

100

605,10

100

433,60

0,00

352,83

Рекламная мультипанель

0

0

384

63,46

384,00

63,46

-

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Публикации и заметки

Рынок и его задачи
С тех пор, как более 200 лет назад великий экономист Адам Смит написал эти строки, большая часть мира познала эру невиданного процветания. Во многих индустриальных странах большинство людей сейчас может позволить купить себе куда больше, чем просто необходимые продукты питания, одежду ...

Главное меню

Антиинфляция

Антиинфляция

Дальнейшее продвижение по пути реформ неразрывно связано с решением проблемы снижения темпов инфляции через нахождение наиболее эффективных мер влияния на данный процесс.

Чмтать...

Теория  отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков концентрируется на анализе организации продвижения благ и услуг как товаров, обеспечивающей реализацию субъективных целей предпринимателей и потребителей и эффективность экономики в целом.

Экономика

website template image website template image website template image website template image website template image website template image